Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация по выходу на рынок ОАЭ компании Ozon.
Создан заказ №10754369
11 апреля 2024

Презентация по выходу на рынок ОАЭ компании Ozon.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать презентацию на основе данных в кейсе. Ход работы описан сверху в документе. Перечень слайдов - основное задание (надо сделать 8 пунктов). В основном там STEP и PEST анализ. После перечня слайдов пример как надо делать данные анализы в презентации. Берем компанию Ozon и рассматриваем ее выход на рынок ОАЭ. Презентация требуется к вечеру четверга. За срочность могу доплатить. Документ прикрепил. Работа нужна очень срочно к завтрашнему дню 15:00. За срочность могу доплатить без проблем Дисциплина - международный маркетин
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Презентация по выходу на рынок ОАЭ компании Ozon..docx
2024-04-15 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Мне понравилось сотрудничество с данным автором. Работа сделана в срок с учетом всех моих потребностей. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Онлайн тест "Основы маркетинга в автосервисе"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике, университет "Синергия"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ПЛАНИРОВАНИЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы стратегии развития бренда
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проблемы маркетинга в 21 веке
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
How to add value to coffee +business development ideas
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: "Имиджевые особенности моей родины - Москвы".
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы маркетинговой деятельности
В основе осуществления маркетинговой деятельности лежат определённые принципы, представляющие собой некие законы, движущие силы и положения, которые лежат в основе ее организации, координации и контроля. Иначе говоря, это некие установки и правила маркетинга.
К числу прочих принципов маркетинговой деятельности принято относить четыре составляющих (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1....
подробнее
Бюджет маркетинга и методы его планирования
Иначе бюджет маркетинга называют маркетинговым бюджетом. Он представляет собой ни что иное как план действий по реализации той или иной программы маркетинга, выраженный в денежном представлении. В широком смысле бюджет маркетинга может быть определен в качестве четко сформулированной росписи доходов и расходов предприятия от реализации определенных маркетинговых мероприятий и инициатив.
В бюджете м...
подробнее
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Маркетинговый план иначе принято называть маркетинг-планом или планом маркетинга. Именно в нем устанавливаются рыночные цели организации и предлагаются конкретные способы их практического достижения. Маркетинговый план может быть подготовлен для какого-либо одного продукта, товарной категории, фирмы в целом и отдельно взятых высокотехнологичных проектов в частности.
Сегодня под высокотехнологичными...
подробнее
Анализ управления каналами товародвижения
Иначе каналы товародвижения могут быть определены в качестве совокупности взаимосвязанных между собой и взаимодействующих друг с другом лиц и организаций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей. Именно благодаря им преодолеваются расхождения в месте, времени и праве собственности, отделяющие услуги и товары от покупателей, для которых они предназначены.
В системе маркетинга канал...
подробнее
Принципы маркетинговой деятельности
В основе осуществления маркетинговой деятельности лежат определённые принципы, представляющие собой некие законы, движущие силы и положения, которые лежат в основе ее организации, координации и контроля. Иначе говоря, это некие установки и правила маркетинга.
К числу прочих принципов маркетинговой деятельности принято относить четыре составляющих (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1....
подробнее
Бюджет маркетинга и методы его планирования
Иначе бюджет маркетинга называют маркетинговым бюджетом. Он представляет собой ни что иное как план действий по реализации той или иной программы маркетинга, выраженный в денежном представлении. В широком смысле бюджет маркетинга может быть определен в качестве четко сформулированной росписи доходов и расходов предприятия от реализации определенных маркетинговых мероприятий и инициатив.
В бюджете м...
подробнее
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Маркетинговый план иначе принято называть маркетинг-планом или планом маркетинга. Именно в нем устанавливаются рыночные цели организации и предлагаются конкретные способы их практического достижения. Маркетинговый план может быть подготовлен для какого-либо одного продукта, товарной категории, фирмы в целом и отдельно взятых высокотехнологичных проектов в частности.
Сегодня под высокотехнологичными...
подробнее
Анализ управления каналами товародвижения
Иначе каналы товародвижения могут быть определены в качестве совокупности взаимосвязанных между собой и взаимодействующих друг с другом лиц и организаций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей. Именно благодаря им преодолеваются расхождения в месте, времени и праве собственности, отделяющие услуги и товары от покупателей, для которых они предназначены.
В системе маркетинга канал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы