Создан заказ №10755417
11 апреля 2024
Теоретические основы продвижения имиджевых проектов в сфере спорта
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические основы продвижения имиджевых проектов в сфере спорта
Актуальность (уточнить с тем что спорт командный вид спорта, указать можно статистику сколько детей спортом занимается) должна переходить в сферу рекламы что необходимо рсо
1.1. Понятие, сущность и инструменты продвижения (про имк, к
раткий обзор инструментов: спонсорство, вообще все инструменты имк и делаю вывод какие инструменты самые полезные, их расписать побольше), этапы продвижения (анализ конкурентов, предметной области, цели/задачи и т.д…) Минимум 3 понятия продвижения, все с ссылками. И одно говорим что подходит идеально. Минимум две концепции продвижения.
1.2. Технологии создание имиджа (теория в введение параграфа, поскольку имиджевые проекты, вся теория про имидж, как выглядит построение, примеры, имиджевый проект понятие прописать). Имидж можно понятие из разных отраслей.
К каждой подпункту мини выводы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы продвижения имиджевых проектов в сфере спорта.docx
2024-04-15 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстро, выполнил все как было обговорено. Есть небольшие опечатки, касающиеся стилистики и пунктуации. Но реферат неплохой.