Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема 2. Педагогика в системе наук о человеке.
Создан заказ №1075610
3 апреля 2016

Тема 2. Педагогика в системе наук о человеке.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Контрольная работа по основам общей педагогики оформляется в соответствии с общими требованиями. 2. Тему и вопросы в контрольной работе надо перепи¬сать полностью без сокращений. Для замечаний препода¬вателя на страницах тетради оставлять поля. 3 Внимательно ознакомиться с темой и основными вопр осами контрольной работы. Просмотрите список рекомендованной литературы, выберите необходимые источники, прочитайте материал, осмыслите прочитанное и затем приступайте к изложению основных вопросов. Не переписывайте механически разделы учебников, анализируйте материал, выделяйте основное, систематизируйте, можно представлять часть материала графически, в виде схем, таблиц, рисунков. ЛИТЕРАТУРА А). Базовый учебник Загвязинский, Владимир Ильич. Общая педагогика : учеб. пособие для студентов вузов,/ В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. - Москва : Высшая школа, 2008. – 390 Б). Основная литература 1.Коджаспирова Г. М. Педагогика : учеб. для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД. Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. - Москва : КноРус, 2010. - 740 с. 2. Педагогика [Электронный ресурс] : электронный учеб. / Л. П. Крившенко [и др.] ; под ред. Л. П. Крившенко. - Москва : КноРус, 2009. 3. Педагогика [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / [Л. П. Крившенко и др.] ; под ред. Л. П. Крившенко. - Москва : Проспект, 2010. - 428, 4. Подласый И. П. Педагогика : в 3 кн. Кн. 1 : Общие основы : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. и специальностям в обл. "Образование и педагогика" / И. П. Подласый. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ВЛАДОС. - 2007. - 527 В). Дополнительная 1. Анисимов, В.В и др. Общие основы педагогики. – М.: Просвещение, 2006 1. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с. 2. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.,1968. 3. Краевский, В.В. Общие основы педагогики. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.-256с. 4. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютера (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: Модэк, 2002. – 352 с. 5. Джуринский, А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 1999. – 200 6. Загвязинский, В.И. Методология и методика педагогического исследования.- М., 1982. 7. Кларин, М.В Инновации в мировой педагогике. Рига, 1995. 8. Кузьмина, Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической деятельности. – СПб.,1993. – 172с. 9. Поташник М.М. Управление развитием школы . М. : 1995. 10. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений.// В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов.-8-е изд М.:, 2008.-512с. 11. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: Учеб. для студентов пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2000. 12. Самыгин С. И. Педагогика для студентов вузов : учеб. пособие для студентов вузов / С. И. Самыгин, А. Т. Латышева, С. А. Сущенко. - 4-е изд. - Ростов на Дону : Феникс, 2010. 13. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие. – М.: Изд. центр «Академия», 2008.– 336 с. 14. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М. : Народное образование,1998. 15. Смирнов В.И. Общая педагогика: Учебное пособие.- М.: Логос, 2003.-304с. 16. Столяренко А.М. Общая педагогика: учебное пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2006.-479с. 17. Чернышова А. С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. – М.: Педагогическое общество России, 2001. Электронные ресурсы № Ссылка на информационный ресурс Наименование ресурса в электронной форме Доступность 1. \\fs.edu.ugrasu.\Resources\Институт гуманитарный\Кафедра ПиП\ Еремеева Л.И. Локальная сеть ЮГУ Доступ в локальной сети ЮГУ 2. http://elibrary.ru Научная электронная библиотека elibrary.ru Авторизованный доступ 3. http://e.lanbook.com ЭБС издательства «Лань» Авторизованный доступ 4. http://znanium.com ЭБС«ZNANIUM.COM» Авторизованный доступ Информационные ресурсы.  Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/)  Электронная библиотека открытого доступа с тематическим каталогом  (сайт http://www.kodges.ru/)  Открытая электронная библиотека с системой поиска периодики и книг по их названиям и имени автора (сайт http://lib.prm.ru/)  Открытая электронная библиотека с системой поиска периодики и книг по их названиям и имени автора (сайт http://lib.prm.ru/)  Научная электронная библиотека на сайте Российского фонда фундаментальных исследований  Открытая электронная библиотека факультета психологии МГУ им. Ломоносова  Электронная библиотека РГСУ(http://d-learning.ru/)  http://www.sinergi.ru/dok/sbor32/sbor32_l 2.asp  http://www.library.by/data/003/094.htm  http://www.altai.fio.ru/projects/SCHOOL/vlasiha/la...  http://www. Учитель.ru  http://www.biblioclub.ru/ Тема 2. Педагогика в системе наук о человеке. 1.Педагогика в системе антропологических наук. 2.Система педагогических наук. 3.Связь педагогики с дру¬гими науками. На 20 листах , введение, содержание, заключение, список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Тема 2. Педагогика в системе наук о человеке. .docx
2016-04-07 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
К вопросам контрольной работы, выполненным автором, претензий при проверке не возникло.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
8280 курсовая по методике преподования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
диплом педагогика Методическое сопровождение...
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика словарной работы в процессе наблюдения и экскурсии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевая деятельность педагога - задания / 117нал
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая поддержка детей, подвергшихся насилию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема : Представление опыта работы .
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа по внеурочной деятельности «В мире предложений».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по читательской грамотности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Принципы обучения взрослых
Как правило, говоря об образовании, мы подразумеваем обучение детей в школе и молодых людей в колледжах и университетах. Однако молодежь - не единственная категория, которая может получать образование и которую можно встретить в учебных заведениях. Многие взрослые люди, уже получившие профессию, всё чаще вновь возвращаются в университеты, чтобы получить новую специальность, повысить свою квалифика...
подробнее
Воспитание в военной сфере
Основной целью воспитания в военной сфере, является развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма и гражданственности, как важнейших духовно-нравственных ценностей.
Достижение цели воспитания в военной сфере предусматривает решение основных задач:
Содержание воспитания в военной сфере, во многом определено поставленной целью и задачами.
Основные компоненты воспитания в военной сфере:
Сферы в...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Принципы обучения взрослых
Как правило, говоря об образовании, мы подразумеваем обучение детей в школе и молодых людей в колледжах и университетах. Однако молодежь - не единственная категория, которая может получать образование и которую можно встретить в учебных заведениях. Многие взрослые люди, уже получившие профессию, всё чаще вновь возвращаются в университеты, чтобы получить новую специальность, повысить свою квалифика...
подробнее
Воспитание в военной сфере
Основной целью воспитания в военной сфере, является развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма и гражданственности, как важнейших духовно-нравственных ценностей.
Достижение цели воспитания в военной сфере предусматривает решение основных задач:
Содержание воспитания в военной сфере, во многом определено поставленной целью и задачами.
Основные компоненты воспитания в военной сфере:
Сферы в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы