Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы активизации познавательной деятельности школьников при изучении географии в общеобразовательной организ
Создан заказ №10756121
11 апреля 2024

Приемы активизации познавательной деятельности школьников при изучении географии в общеобразовательной организ

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 1 Познавательная деятельность школьника в учебном процессе 1.1 Понятие познавательной деятельности и ее сущность 1.2 Условия развития познавательной деятельности школьников разного уровня обучения 2 Проблема активизации познавательной деятельности школьников 2.1 Историографическ ий анализ состояния проблемы исследования в педагогической теории 2.2 Принципы активизации познавательной деятельности учащихся 2.3 Приемы и методы активизации познавательной деятельности учащихся 3 Проектная деятельность как средство формирования учебно-познавательной активности школьников 3.1 Теоретические основы организации проектной деятельности в школе 3.2 Организация проекта «Волга или Кама – какая река главнее?» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Всего источников -20.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Приемы активизации познавательной деятельности школьников при изучении географии в общеобразовательной организ.docx
2024-04-17 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена раньше срока, очень доволен работай автора, огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способности и мастерство педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выставить страницы ПО ВСЕМУ документу и все отступы по требованию
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Аттестация педагогических кадров в колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отредактировать курсовую.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика организации и проведения кружковой работы в колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни педагогического общения
Уровень общения тесно взаимосвязан с действиями педагога, соответствующими частичным (парциальным) оценкам. Все воздействия можно подразделить на: позитивные, при которых наблюдаются поощрение самостоятельности, одобрение, похвалу, совет, просьбу, юмор и предложение; негативные, включающие насмешки, замечания, иронию, угрозу, упрек, придирки и оскорбления.
Традиционно выделяют следующие уровни обще...
подробнее
Регулятивная функция педагогического общения
Регулятивно-коммуникативная функция напрямую касается организации совместной деятельности в процессе воспитания и обучения. В результате педагог получает возможность воздействовать на мотивы, цели, принятие решений, программы и другие действия собеседника.
Важно, чтобы педагогические требования соответствовали возможностям детей (справедливость, педагогически оправданная форма предъявления требован...
подробнее
Проблемное обучение как одно из направлений обучения
Использование данного типа обучения нацелено на развитие познавательной активности учащихся и навыков самостоятельной деятельности. Учащимся не дается информация в готовом виде. Знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания.
Сущность проблемного обучения можно обозначит следующими параметрами:
В основе технологии проблемного о...
подробнее
Обучение в ДОУ через наблюдение за природой
Существуют три точки зрения на определение сущности деятельности наблюдения:
Развитие наблюдения и наблюдательности у дошкольников в педагогике всегда считалось важнейшей задачей умственного воспитания.
В современной психологии и педагогике наблюдение рассматривают в разных аспектах:
Наблюдательность, в отличие от наблюдения как деятельности и как метода, может рассматриваться как качество ума или л...
подробнее
Уровни педагогического общения
Уровень общения тесно взаимосвязан с действиями педагога, соответствующими частичным (парциальным) оценкам. Все воздействия можно подразделить на: позитивные, при которых наблюдаются поощрение самостоятельности, одобрение, похвалу, совет, просьбу, юмор и предложение; негативные, включающие насмешки, замечания, иронию, угрозу, упрек, придирки и оскорбления.
Традиционно выделяют следующие уровни обще...
подробнее
Регулятивная функция педагогического общения
Регулятивно-коммуникативная функция напрямую касается организации совместной деятельности в процессе воспитания и обучения. В результате педагог получает возможность воздействовать на мотивы, цели, принятие решений, программы и другие действия собеседника.
Важно, чтобы педагогические требования соответствовали возможностям детей (справедливость, педагогически оправданная форма предъявления требован...
подробнее
Проблемное обучение как одно из направлений обучения
Использование данного типа обучения нацелено на развитие познавательной активности учащихся и навыков самостоятельной деятельности. Учащимся не дается информация в готовом виде. Знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания.
Сущность проблемного обучения можно обозначит следующими параметрами:
В основе технологии проблемного о...
подробнее
Обучение в ДОУ через наблюдение за природой
Существуют три точки зрения на определение сущности деятельности наблюдения:
Развитие наблюдения и наблюдательности у дошкольников в педагогике всегда считалось важнейшей задачей умственного воспитания.
В современной психологии и педагогике наблюдение рассматривают в разных аспектах:
Наблюдательность, в отличие от наблюдения как деятельности и как метода, может рассматриваться как качество ума или л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы