Создан заказ №1075621
3 апреля 2016
Структурно – содержательные характеристики интеллекта студентов гуманитарных направлений подготовки
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность – Будущим специалистам (интеллектуально) необходимо соответствовать будущей профессии. Дальнейшее совершенствование системы образования в нашей стране было бы затруднено без объективной оценки знаний, умений и навыков обучающихся. Важно иметь возможность определить, какие психические качества стоят за индивидуальными результатами в обучении. Изучению интеллекта как отрасли науки уделяется очень мало времени для изучения, так как умными людьми трудно управлять.
Интеллектуальная сфера – устойчивая структура умственных способностей индивида, которые могут влиять на его стиль и стратегию решения разных проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Когнитивные процессы – совокупность процессов, обеспечивающих преобразование сенсорной информации от момента попадания стимула на рецепторные поверхности до получения ответа в виде знания. Развитие психических познавательных процессов проходит неравномерно. На каждом возрастном этапе ребенок овладевает разными образованиями, которые обеспечивают его контакт с внешней средой. Когнитивные процессы часто анализируются, как познавательные среди которых ведущим выступает мышление. Объектом когнитивного развития, также, являются и познавательные способности, интеллектуальная сфера.
Объект исследования –интеллект (интеллектуальные характеристики) студентов гуманитарных направлений.
Предмет исследования – структурно – содержательные характеристики интеллекта студентов гуманитарных направлений подготовки: психологи, социологи, философы, историки.
Гипотеза: Студенты, обучающиеся на разных гуманитарных направлениях подготовки, имеют особенные структурно-содержательные характеристики интеллекта.
Цель работы:
А) описать профили структурно-содержательных характеристик интеллекта студентов гуманитарных направлений подготовки: психологи, социологи, философы, историки. Методы исследования: Психологический анализ и синтез научной литературы, конкретизация и обобщение изученных данных;
Независимая переменная: специализация.
Зависимая переменная: уровень развития интеллекта.
Промежуточная переменная: состояние здоровья, место учебы.Контролируемая переменная: наличие незакоченного высшего образования, возраст.
Методы исследования:
Теоретический анализ литературных источников по рассматриваемой проблеме;
Метод наблюдения;
Психодиагностические методики:
Тест структуры интеллекта Амтхауэра.
Для математического анализа данных использовалась программа STATISTICA for Wind.
Гипотеза: существуют отличия в самооценки интеллекта у студентов в зависимости от специализации.
Задачи исследования:
- дать общую характеристику интеллекта;- дать краткую характеристику свойствам и видам интеллекта;
- описать структурно-содержательные характеристики интеллекта;
- проанализировать имеющиеся методики диагностики интеллекта, обоснованно выбрать методический инструмент;
Глава 1. Cамооценка интеллекта студентов как фактор обучения и развития личностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структурно – содержательные характеристики интеллекта студентов гуманитарных направлений подготовки.docx
2017-05-27 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна )) выполнена в кротчайшие сроки.с учетом всех требований. Советую при выборе автора именно этого )))