Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности таргетинга как отражение актуальной модели современного человека
Создан заказ №10756318
11 апреля 2024

Особенности таргетинга как отражение актуальной модели современного человека

Как заказчик описал требования к работе:
Речь в работе должна идти о том, что таргетинг подразумевает определенный тип личности, на которую направлена реклама, ее социальные какие-то особенности, степень открытости к информации. Кроме того, таргетинг и сам формирует личность, создает некий образец человека, поведения. Необходимо написать р аботу с материалом в 15 страниц ( не включая источники, но их указать нужно, можно в любом формате, я потом подредактирую сама)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Особенности таргетинга как отражение актуальной модели современного человека.docx
2024-04-17 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору) работу приняли сразу, корректировки не понадобились. Автор очень отзывчивый, всегда быстро выходил на связь. Курсовая выполнена качественно, ещё раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции в дизайне рекламы в деловых журналах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Переписать и дополнить фрагмент из курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели, задачи и объект копирайтинга.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мобильный приложения как носители рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы Арабского Востока в российской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок США и России: сравнительный анализ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в средние века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной коммуникации в PR (на примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО курсовая работа по рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория имиджа Д. Огилви.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный анализ телевизионной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Наружная реклама как рекламоноситель
Наружная реклама считается популярным видом продвижения товаров услуг. Это рекламные сообщения, которые встречаются на улице и внутри магазинов.
Наружная реклама является одним из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать. Проезжая или проходя по улице, человек все равно заметит и даже прочитает рекламу на щите или другом носителе.
Наружная реклама обладает следующими особенностями:
Ре...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Наружная реклама как рекламоноситель
Наружная реклама считается популярным видом продвижения товаров услуг. Это рекламные сообщения, которые встречаются на улице и внутри магазинов.
Наружная реклама является одним из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать. Проезжая или проходя по улице, человек все равно заметит и даже прочитает рекламу на щите или другом носителе.
Наружная реклама обладает следующими особенностями:
Ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы