Создан заказ №1075722
3 апреля 2016
Применение экспертных оценок при проведении маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Тема и содержание:
"Применение экспертных оценок при проведении маркетинговых исследований"
1. Теоритические основы метода экспертных оценок
1.1 Характеристика экспертных оценок
1.2 Индивидуальные и групповые экспертные оценки
1.3 Порядок проведения экспертных опросов
2. Проведение фокус-группы по р
азработке новой упаковки шоколада Нестле
2.1 Описание бренда Нестле
2.2 Проведение мозгового штурма
2.3 Анализ и обработка экспертных оценок
2.4 Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию упаковки
Выводы по главе
Заключение
Литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение экспертных оценок при проведении маркетинговых исследований.docx
2017-01-14 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору работы огромнейшее спасибо! Мастер своего дела. Работа была выполнена за очень короткое время и очень качественно оформлена (проверено на антиплагиат). Желаю успехов в дальнейшем.