Создан заказ №1075801
3 апреля 2016
Несколько тем на выбор по предмету: Проектирование и моделирование образовательной развивающей среды
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по одной из нижеперечисленных тем на выбор:
В чём заключаются социально-философские причины необходимости модернизации современного школьного образования?
Какие основные документы определяют стратегию развития российского образования? На основе анализа этих документов сформулируйте приоритет
ы отечественной национальной политики в области образования.
В чём заключаются специфические особенности экспертизы как метода научного исследования? В каких случаях применяется этот метод?
Сформулируйте методологические особенности гуманитарной экспертизы и проектирования в сфере образования.
Охарактеризуйте параметры экспертизы и проектирования образовательной среды.
Дайте структурно-содержательную характеристику образовательной среды.
Приведите типологию школьных образовательных сред.
Сформулируйте принципы проведения экспертизы школьной образовательной среды.
Сформулируйте принципы проектирования среды.
Раскройте особенности проектирования среды на различных уровнях: макроуровне, локальном уровне, микроуровне. Что такое «встроенность» сред?
Проведите векторное моделирование образовательных сред в системах Я.А. Коменского, Дж. Локка, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Я. Корчака и А.С. Макаренко и сделайте сравнительный анализ полученных моделей.
Охарактеризуйте типы «воспитывающей среды» по Я. Корчаку.
Охарактеризуйте «школьные типы» по П.Ф.Лесгафту и покажите их взаимосвязь с типами «воспитывающей среды» по Я. Корчаку.
Опишите модель «проектного поля» школьной среды и представьте алгоритм её психолого-педагогического проектирования.
В чём принципиальное различие «образовательных условий» и «образовательных возможностей»?
Проведите структурно-содержательный анализ понятия «субъективное отношение». Охарактеризуйте компоненты отношения: эмоциональный, познавательный, практический и «поступочный».
Охарактеризуйте параметры психологического измерения субъективного отношения к школе. Опишите теоретический конструкт методики диагностики отношения к школе.
Опишите теоретический конструкт экспертной методики «Индекс толерантности».
Приведите примеры результатов исследований отношения к школе и взаимной толерантности представителей различных категорий участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей).
Охарактеризуйте основные подходы и направления мониторинга в образовании.
Опишите модель системного мониторинга школьной среды и покажите его роль в целенаправленном развитии школьной организации.
Что такое «миссия школы»? Обоснуйте необходимость соответствия педагогической, управленческой и социальной подсистем школы её миссии.
В чём заключается психологическая подготовка педагогического коллектива школы к проведению мониторинга?
Как производится ознакомление педагогов и учащихся с результатами мониторинга?
Как производится организация проектно-организационной деятельности педагогов на основе данных мониторинга?
Пример оформления работы находится во вложенном файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Использование мониторинга в системе образования может позволить решить ряд важных вопросов ее информационного обслуживания, однако его применение имеет определенную специфику, связанную с противоречиями в образовании. Одно из противоречий определяется существующим мониторингом как достаточно привычным явлением в управлении школой и потребностью администраций в качественно новой информации для осуществления эффективного управления, а также в появившихся тенденциях выхолащивания смысла мониторинга как научно-практического феномена, изменения его сущности и присвоения ему несвойственных функций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель исследования – научное обоснование системы педагогического мониторинга с учетом социальной среды в процессе управления общеобразовательным учреждением.
Объект исследования – система управления общеобразовательным учреждением.
Предмет исследования – оптимизация системы педагогического мониторинга в управлении общеобразовательным учреждением.
Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи исследования:
1. Уточнить понятие «социально-педагогический мониторинг» и его структуру применительно к управлению развитием общеобразовательного учреждения с учетом его ресурсного обеспечения, выделяя потенциал личностного ресурса.
2. Обосновать необходимость создания оптимальной системы педагогического мониторинга.
Методы исследования: анализ научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Несколько тем на выбор по предмету: Проектирование и моделирование образовательной развивающей среды.docx
2018-05-19 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор Юлия, структурированная, честная, отзывчивая, внимательная к пожеланиям заказчика. Делает качественные, грамотные, детально проработанные работы. Все работы в срок с прекрасным результатом. Рекомендую!