Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Несколько тем на выбор по предмету: Проектирование и моделирование образовательной развивающей среды
Создан заказ №1075801
3 апреля 2016

Несколько тем на выбор по предмету: Проектирование и моделирование образовательной развивающей среды

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по одной из нижеперечисленных тем на выбор: В чём заключаются социально-философские причины необходимости модернизации современного школьного образования? Какие основные документы определяют стратегию развития российского образования? На основе анализа этих документов сформулируйте приоритет ы отечественной национальной политики в области образования. В чём заключаются специфические особенности экспертизы как метода научного исследования? В каких случаях применяется этот метод? Сформулируйте методологические особенности гуманитарной экспертизы и проектирования в сфере образования. Охарактеризуйте параметры экспертизы и проектирования образовательной среды. Дайте структурно-содержательную характеристику образовательной среды. Приведите типологию школьных образовательных сред. Сформулируйте принципы проведения экспертизы школьной образовательной среды. Сформулируйте принципы проектирования среды. Раскройте особенности проектирования среды на различных уровнях: макроуровне, локальном уровне, микроуровне. Что такое «встроенность» сред? Проведите векторное моделирование образовательных сред в системах Я.А. Коменского, Дж. Локка, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Я. Корчака и А.С. Макаренко и сделайте сравнительный анализ полученных моделей. Охарактеризуйте типы «воспитывающей среды» по Я. Корчаку. Охарактеризуйте «школьные типы» по П.Ф.Лесгафту и покажите их взаимосвязь с типами «воспитывающей среды» по Я. Корчаку. Опишите модель «проектного поля» школьной среды и представьте алгоритм её психолого-педагогического проектирования. В чём принципиальное различие «образовательных условий» и «образовательных возможностей»? Проведите структурно-содержательный анализ понятия «субъективное отношение». Охарактеризуйте компоненты отношения: эмоциональный, познавательный, практический и «поступочный». Охарактеризуйте параметры психологического измерения субъективного отношения к школе. Опишите теоретический конструкт методики диагностики отношения к школе. Опишите теоретический конструкт экспертной методики «Индекс толерантности». Приведите примеры результатов исследований отношения к школе и взаимной толерантности представителей различных категорий участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей). Охарактеризуйте основные подходы и направления мониторинга в образовании. Опишите модель системного мониторинга школьной среды и покажите его роль в целенаправленном развитии школьной организации. Что такое «миссия школы»? Обоснуйте необходимость соответствия педагогической, управленческой и социальной подсистем школы её миссии. В чём заключается психологическая подготовка педагогического коллектива школы к проведению мониторинга? Как производится ознакомление педагогов и учащихся с результатами мониторинга? Как производится организация проектно-организационной деятельности педагогов на основе данных мониторинга? Пример оформления работы находится во вложенном файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Использование мониторинга в системе образования может позволить решить ряд важных вопросов ее информационного обслуживания, однако его применение имеет определенную специфику, связанную с противоречиями в образовании. Одно из противоречий определяется существующим мониторингом как достаточно привычным явлением в управлении школой и потребностью администраций в качественно новой информации для осуществления эффективного управления, а также в появившихся тенденциях выхолащивания смысла мониторинга как научно-практического феномена, изменения его сущности и присвоения ему несвойственных функций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель исследования – научное обоснование системы педагогического мониторинга с учетом социальной среды в процессе управления общеобразовательным учреждением. Объект исследования – система управления общеобразовательным учреждением. Предмет исследования – оптимизация системы педагогического мониторинга в управлении общеобразовательным учреждением. Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи исследования: 1. Уточнить понятие «социально-педагогический мониторинг» и его структуру применительно к управлению развитием общеобразовательного учреждения с учетом его ресурсного обеспечения, выделяя потенциал личностного ресурса. 2. Обосновать необходимость создания оптимальной системы педагогического мониторинга. Методы исследования: анализ научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Несколько тем на выбор по предмету: Проектирование и моделирование образовательной развивающей среды.docx
2018-05-19 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор Юлия, структурированная, честная, отзывчивая, внимательная к пожеланиям заказчика. Делает качественные, грамотные, детально проработанные работы. Все работы в срок с прекрасным результатом. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема патриотическое воспитание и героизм в Российской армии
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние родителей на успехи детей младшего школьного возраста.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя речь.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование как метод исследования и обучения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды зависимостей у детей и подростков.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
2 реферата Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология экономического поведения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
представления о психологической норме
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Бихевиоризм как направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер, А. Бандура, Дж. Роттер
Рассмотрим несколько теорий личности в рамках бихевиоризма:
Опыты Скиннера была сопряжены со знаменитым «ящиком Скиннера», в который помещалась крыса. Ящик был пустым внутри, со встроенной педалью. Таким образом, крыса получала свободу действий. В процессе ее движений она задевала педаль, после чего получала пищу. После нескольких рандомных нажатий на педаль у крысы вырабатывался условный рефлекс,...
подробнее
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Семейные расстановки
В основе методики немецкого психотерапевта – категория Рода. Каждый из нас выступает представителем Рода, потомком непрерывной череды поколений, наследующим цвет волос или глаз, пристрастия и привычки, профессиональные склонности и предпочтения. Под влиянием старших родственников мы впитывает систему аксиологических модусов, духовные основы, возможности для дальнейшего развития потомков.
Согласно ...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Бихевиоризм как направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер, А. Бандура, Дж. Роттер
Рассмотрим несколько теорий личности в рамках бихевиоризма:
Опыты Скиннера была сопряжены со знаменитым «ящиком Скиннера», в который помещалась крыса. Ящик был пустым внутри, со встроенной педалью. Таким образом, крыса получала свободу действий. В процессе ее движений она задевала педаль, после чего получала пищу. После нескольких рандомных нажатий на педаль у крысы вырабатывался условный рефлекс,...
подробнее
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Семейные расстановки
В основе методики немецкого психотерапевта – категория Рода. Каждый из нас выступает представителем Рода, потомком непрерывной череды поколений, наследующим цвет волос или глаз, пристрастия и привычки, профессиональные склонности и предпочтения. Под влиянием старших родственников мы впитывает систему аксиологических модусов, духовные основы, возможности для дальнейшего развития потомков.
Согласно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы