Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рерайт нескольких страниц диплома с подозрением на ИИ
Создан заказ №10758144
12 апреля 2024

Рерайт нескольких страниц диплома с подозрением на ИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужен качественный рерайт текста, так как антиплагиат вуза увидел в нём искусственный интеллект. 12 страниц текста. Оригинальность желательно более 85% в вузовской системе Антиплагиат. Очень нужна помощь в кратчайшие сроки - не более 3х дней.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Рерайт нескольких страниц диплома с подозрением на ИИ.docx
2024-04-16 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень понравился автор, все сделал в срок, а он был очень критичен! Огромное ему спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сбытовая политика маркетинг а в продюсерской деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Усовершенствование маркетинговой деятельности ресторана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Планирование PR кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Рекламная деятельность в сфере спорта
Развитие общества на современном этапе характеризуется устойчивой тенденцией роста значимости социально-культурной роли спорта не только как феномена культуры и сферы человеческой деятельности, но и как социального института. Интерес к спорту в различных его проявлениях растет. При этом активно развивается деятельность спортивных организаций и сообществ, неотъемлемым элементом которой выступает ма...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России»
Банковская сфере стремительно развивается. Требования к ней непомерно растут, вместе с ними развивается и маркетинговая деятельность банковских учреждений.
На сегодняшний день ПАО «Сбербанк России» является одним из крупнейших банков не только в России, но и на территории стран СНГ. Он обладает обширной сетью подразделений 17 тысяч отделений в 83 субъектах РФ, расположенных на территории 11 часовых...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Рекламная деятельность в сфере спорта
Развитие общества на современном этапе характеризуется устойчивой тенденцией роста значимости социально-культурной роли спорта не только как феномена культуры и сферы человеческой деятельности, но и как социального института. Интерес к спорту в различных его проявлениях растет. При этом активно развивается деятельность спортивных организаций и сообществ, неотъемлемым элементом которой выступает ма...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России»
Банковская сфере стремительно развивается. Требования к ней непомерно растут, вместе с ними развивается и маркетинговая деятельность банковских учреждений.
На сегодняшний день ПАО «Сбербанк России» является одним из крупнейших банков не только в России, но и на территории стран СНГ. Он обладает обширной сетью подразделений 17 тысяч отделений в 83 субъектах РФ, расположенных на территории 11 часовых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы