Создан заказ №1075835
3 апреля 2016
Таможенный контроль лесопиломатериалов на примере деятельности ТП МАПП Вяртсиля
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по таможенному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Российская Федерация является крупнейшим лесообрабатывающим государством. Россия имеет в своем распоряжении 1/4 мировых лесных ресурсов, значительная часть которых представлена высоколиквидными древесными породами, которые имеют неизменные позиции на мировых рынках.
Общий запас древесины в Российской Федерации составляет 82,1 млрд.м3. На часть ценных хвойных пород приходится 77% от общего запаса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование расчетной лесосеки (635 млн.м3.) составило в 2014 году 29,4%.
Россия в целом и её субъекты обладают достаточными резервами древесного сырья для многообещающего роста объемов лесопользования, формирования деревообрабатывающих и целлюлозно-бумажных производств. Существующие резервы лесных ресурсов разрешают обеспечить не только нынешние, но и перспективные внутренние потребности страны в древесине и продуктах её переработки, а также значительно расширить экспорт продукции лесопромышленного комплекса (далее - ЛПК) Российской Федерации.
Вместе с тем на долю российского лесопромышленного комплекса приходится лишь 3% мирового рынка продуктов глубокой переработки. Экспорт продукции лесопромышленного комплекса состоит преимущественно из круглого леса и лесоматериалов с минимальной обработкой.
В целом по всем странам российский экспорт лесоматериалов необработанных в 2014 году составил свыше 20915 тыс. пл. м3., рост 10%.
Глубокой переработке подвергается только 15-20% заготовленной древесины, в то время как в скандинавских странах этот показатель достигает 85%. Оставшаяся часть срубленного леса идет на экспорт и производство лесоматериалов с низкой долей обработки. Импорт, в свою очередь, представлен лесопродукцией с высокой добавленной стоимостью. В 2014 году 47,6% импорта лесобумажной продукции составили бумага и картон (включая, изделия из бумаги и картона и печатную продукцию) 26,1% пришлось на мебель.
Основные страны – импортеры лесоматериалов из Российской Федерации в настоящее время: Китай (круглый лес, пиломатериалы и целлюлоза), Финляндия (круглый лес), Япония (круглый лес и пиломатериалы), Египет (пиломатериалы), Германия (пиломатериалы, бумага и картон), Турция (целлюлоза, бумага и картон), страны СНГ (круглый лес, пиломатериалы, листовые древесные материалы, бумага и картон).
В последние годы произошли важные политические, экономические, организационные и структурные события в Российской Федерации в целом и в лесном комплексе в частности. В обществе появилось осознание необходимости развития российского лесопромышленного комплекса, как важнейшей составляющей части производственного потенциала страны, обеспечивающей стабильность социально-экономического развития Российской Федерации.
Перспективными продуктовыми нишами для российской лесобумажной продукции в перспективе до 2020 год являются:
по пиломатериалам: страны СНГ, страны Балтии, страны Западной Европы, Египет, Китай, Япония;
по фанере клееной: США, страны Балтии, Германия, Франция, Италия, Египет;
по целлюлозе: Китай, страны Западной Европы, страны Восточной Европы, Республика Корея;
по бумаге и картону: Германия, Турция, страны Восточной Европы, Китай.
В условиях расширения и увеличения объемов внешней торговли возникла необходимость применения новых подходов к осуществлению таможенного контроля лесоматериалов, отвечающих требованиям упрощения таможенных процедур и ускорения таможенных операций. Эта работа проводится в соответствии с Международной конвенцией по упрощению и гармонизации таможенных процедур Всемирной таможенной организации (Киотская конвенция).
Опыт показывает, что внедрение современных технологий способствует повышению эффективности таможенного контроля и предупреждает нарушения таможенного законодательства. В связи с этим, актуальность работы обусловлена необходимостью решения практических задач по совершенствованию таможенного контроля, с целью выявления нарушений таможенного законодательства, что поспособствует повышению эффективности таможенного контроля лесопродукции, экспортируемой с территории Российской Федерации.
Степень научной разработанности темы. До настоящего времени вопросам правового регулирования деятельности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля над экспортом леса и лесоматериалов в научной литературе уделялось незначительное внимание.
В той или иной степени к проблемам осуществления таможенного контроля над экспортом леса и лесоматериалов обращались такие исследователи, как: А.В. Журова, В.А. Шамахова, Е. Н. Рудзинской и др.
Цель исследования заключатся в разработке рекомендаций по совершенствованию таможенного контроля продукции ЛПК.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- определить место таможенных операций в структуре таможенного дела при контроле за лесопиломатериалами;
- выявить понятие, цели и задачи таможенного контроля лесоматериалов;
- рассмотреть понятие и виды лесоматериалов, как объекта торгового влияния;
- провести анализ деятельности Отдела таможенного оформления и таможенного контроля ТП МАПП Вяртсиля;
- провести анализ современного состояния технических средств таможенного контроля при осуществлении таможенного контроля лесопиломатерилов на примере ТП МАПП Вяртсиля;
- провести анализ системы управления рисками при таможенном контроле лесопиломатерилов;
- выявить проблемы таможенного контроля над экспортом леса и лесоматериалов;
- разработать рекомендации по решению проблем, связанных с контролем леса и лесоматериалов таможенными органами.
Объектом исследования являются правоотношения, складывающиеся при осуществлении таможенного контроля над экспортом леса и лесоматериалов в деятельности таможенных органов.
Предмет исследования образуют нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление таможенного контроля над экспортом леса и лесоматериалов в деятельности таможенных органов.
Методологическую основу исследования составляет комплекс общенаучных (диалектический метод, анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и аналогия) и частно-научных методов (исторический, сравнительно-правовой, формально-юридический, конкретно-социологический методы).
Нормативную правовую базу исследования составляют ТК ТС, международные договоры Российской Федерации, Решения Евразийской экономической комиссии (ранее - Комиссии Таможенного союза), Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № ЗП-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и иные федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты ФТС России, регламентирующие осуществление административных процедур в деятельности таможенных органов.
Эмпирическую базу исследования составляют данные статистической отчетности ФТС России, а также информационно-аналитические обзоры деятельности таможенных органов.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Таможенный контроль лесопиломатериалов на примере деятельности ТП МАПП Вяртсиля.docx
2019-03-19 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор. Выполнила все в срок. Ко всем претензиям ДР относилась с пониманием и своевременно их исправляла. Всегда на связи, всегда готова пояснить, объяснить и поддержать. Советую данного автора! Еще раз спасибо за все, прекрасная Litana:)