Создан заказ №1075933
3 апреля 2016
Рекламные кампании предприятий гостиничного бизнеса: цели проведения, осо-бенности, оценка эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
Введение
1. 1 глава: определение и сущность рекламы
1.1 реклама: определение, виды, функции, особенности.
1.2 рекламные мероприятия: цель стимулирования сбыта, задачи
1.3 формы и методы изучения эффективности, стратегии
2. 2 глава: особенности рекламно деятельности ы гостиничном бизнесе
2.1 гостиничные предприятия как объект рекламной деятельности (услуги гост. Предприятия)
2.2 особенности и стратегии продвижения товара и привлечения потребителя гостиницы Marriott Grand hotel Tverskaya
3. 3 глава: Пути совершенствования или разработка рекламного предприятия.
Заключение
Список литературы
Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рекламные кампании предприятий гостиничного бизнеса: цели проведения, осо-бенности, оценка эффективности..docx
2016-04-09 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказал курсовую работу за 3 дня, сделали за 5! Но очень качественно со 100% оригинальностью. Защитил на отлично!