Создан заказ №1075975
3 апреля 2016
Инструменты продвижения услуг и их особенности
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне нужна часть дипломной работы, только теоретическая часть.
Глава 1. Инструменты продвижения услуг и их особенности
1.1. Комплекс продвижения услуги
1.2. Нестандартные инструменты продвижения услуг
1.3. Подходы к измерению эффективности инструментов продвижения услуг
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современных высоко конкурентных рыночных условиях для компаний в сфере сервиса очень важно найти оптимальные способы продвижения, разработать такие его программы, которые позволили бы организациям выделяться в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и востребованность на рынке.
В современной научной экономической и маркетинговой литературе вопросам продвижения, как одного из элементов комплекса маркетинга, уделяется достаточно много внимания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время изучение продвижения как процесса и разработка инструментария продвижения услуг является актуальным и имеет высокую практическую значимость.
В условиях кризиса в экономике России, который, по отдельным прогнозам, будет иметь затяжной характер, перед любой отечественной организацией стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющейся внешней среде, который будет отвечать вопросам максимизации прибыли при одновременном снижении издержек. Задача достаточно сложная, а главное – требующая знаний о специфике рынка услуг, постоянном анализе условий конкуренции, изучения появляющихся и обновляющихся инструментов продвижения. Кроме того, компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на все изменения запросов своих клиентов, повышая шансы реализации своих планов. Одним из возможных вариантов продвижения, отличающимся новизной и результативностью в сфере профессионального рекрутинга и обучения является Кейс-клуб.
Это новое направление в сфере продвижения подразумевает организацию клуба, который проводит бизнес-встречи. На подобных мероприятиях его участникам предлагаются к решению разнообразные кейсы, которые могут быть как результатом работы клиента организации, так и рассматривать перспективные проекты или возможные пути развития отрасли. Чаще всего в таком формате принимают участие эксперты отрасли, специалисты компании-организатора и представители клиента. Формирование бизнес-пространства позволяет получать информацию о новых подходах к развитию бизнеса и креативных инструментах его управления. В тоже время для организатора такое событие является важным инструментом продвижения, которое позволяет, как получить внимание клиента, приобрести его лояльность, сформировать положительное восприятие о компании, так и продемонстрировать заинтересованность в заказчиках и решении их задач самыми различными способами. Это существенно влияет и на формирование положительной репутации в бизнес-среде.
Однако в силу новизны, Кейс-клубы еще не получили достаточного распространения в России, а в научной сфере исследований практически нет. Это объясняет актуальность и своевременность данной работы.
Цель дипломной работы изучение возможностей Кейс-клуба как инструмента продвижения компании «Можайская executive». Для достижения указанной цели потребуется решить ряд соответствующих задач исследования:
- исследовать специфику комплекса продвижения услуг;
- определить сущность нестандартные инструменты продвижения услуг;
- рассмотреть основные подходы к оценке эффективности инструментов продвижения в сфере услуг;
- определить характеристики Кейс-клуба в качестве способа продвижения услуг ООО «Можайская executive»;
- провести анализ эффективности применения Кейс-клуба «Можайская executive» как инструмента продвижения услуг предприятия;
- разработать рекомендации по совершенствованию применения Кейс-клуба в качестве инструмента продвижения.
Объект исследования – Кейс-клуб как инструмент продвижения услуг.
Предмет исследования – специфика эффективного применения Кейс-клуба для продвижения услуг компании «Можайская executive».
Степень изученности темы. Весь объем исследования научных источников может быть разделе на несколько крупных частей.
Первая подразумевает исследование инструментов и специфики продвижения. Здесь имеется ряд работ отечественных и зарубежных ученых, которые всесторонне исследовали интересующую тему. Понятие и сущность продвижения рассмотрено в работах Г. Даулинга, Бодуана Ж.-П., Г. Тульчинского, И. Абрамова, И. Алешиной, Е.П. Савруцкой, М. Шишкиной и др. Основные инструменты продвижения были рассмотрены в трудах следующих авторов: С. Катлип, Д.Ф. Джефкинс, Ф. Буари, Д. Доти, А. Векслер, Ф. Котлер и др. По вопросам рассмотрения понятия и сущности коммуникационной деятельности автор работы обращался к трудам таких российских и зарубежных авторов, как А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, В.Г. Королько, Г.Г. Почепцов, Б. Джи, Г. Даулинг и др.
Вопросы маркетингового продвижения услуг также подробно рассматривались в многочисленных работах. Здесь особо можно выделить следующих авторов: Ф. Котлера, Э. Рид, А.В. Ульяновского, А.В. Христофорова, И.М. Синяеву, О.Н. Романенкова, Т.А. Тультаева, Н.А. Восколович, М. Фербер, М. Иванова, А.Н. Романцова, Е.И. Мазилкину, М.Э. Сейфуллаеву.
Вопрос Кейс-клубов в российской практике рассматривался мало, в основном затрагивая такую сферу научных интересов как педагогику, социологию, профессиональное образование. Трудов, рассматривающих Кейс-клубы в качестве инструментов продвижения, автором обнаружено не было, что еще раз подтверждает необходимость и значимость исследования.
Методология исследования. Теоретико-методологическую базу исследования в данной дипломной работе составляют общенаучные принципы: принцип системности, всесторонности, историзма, конкретности исследования. В исследовании также используются следующие методы исследования: сравнительный анализ; методы индукции и дедукции; качественные и количественные сравнения; социологический анализ; маркетинговый анализ.
Источники получения информации-материалы учебно-методических и научных пособий по маркетинговым коммуникациям, теории и практике связей с общественностью и рекламы, а также материалы интернет-сайтов, профильных и научных периодических печатных изданий.
Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инструменты продвижения услуг и их особенности.docx
2016-04-13 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом соответствовал всем требованиям, высокая оригинальность и защита на отлично благодаря раздаточному материалу. Очень довольна работой автора, исполнительная, ответственная и знающая свое дело.