Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Европейские торговые колонии в городах Внутреннего Китая. Италия.
Создан заказ №10759790
12 апреля 2024

Европейские торговые колонии в городах Внутреннего Китая. Италия.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержательные требования Эссе должно четко делиться на 4 логических блока: 1) истоки системы торговых колоний во Внутреннем Китае ("опиумные войны") 2) суть и функции европейских торговых колоний 3) распределение торговых колоний по странам-метрополиям и экономической специализации 4) ликвида ция системы торговых колоний: причины и последовательность В конце в одном абзаце формулируется вывод автора работы. Технические требования Объем эссе: 3-4 страницы Word, 12 шрифт, поля по 2 см, выравнивание "по ширине", использование абзацев и красных строк (чтобы текст был читабельным). Список литературы: не менее 5 источников (Википедия в этот список не входит!) При использовании прямых цитат - в обязательном порядке кавычки и ссылка-сноска! Обратите внимание, что эссе - это не реферат! При оригинальности текста менее 40% баллы за задание будут снижены. При обнаружении двух идентичных работ баллы не будут засчитаны ни одной из них
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Европейские торговые колонии в городах Внутреннего Китая. Италия..docx
2024-04-16 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все супер, очень выручили - совсем не успевала сделать, спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества.
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Нюрнбергский процесс
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Президенты МОК: кто управляет Олимпиадой: от Викелеса до Баха?
Статья
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Культурная дипломатия как инструмент внешней политики Российской Федерации
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества.
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Обсудить цитату, написанную в комментарии к заказу
Эссе
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Государь Н. Макиавелли и Европа позднего средневековья .
Эссе
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
The environmental footprint of oil industries
Эссе
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Мир после 1945 года: реализм против либерализма
Эссе
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Рефлексивное эссе Международные отношения
Эссе
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регион Центрально-Восточной и Юго-Восточной Европы в международной политике в период с 1919 по 1939 гг.
Окончание первой мировой войны и разгром германского блока в 1918 году окончательно поставили перед мировым сообществом вопрос построения новой политической карты мира и Европы, в частности. Этой проблеме была отведена ведущая роль в рамках работы Парижской мирной конференции. К числу основных факторов, оказавших влияния на принятые на ней решения, относятся союзнические отношения Румынии и Сербии...
подробнее
Перспективы развития информационного сотрудничества в ЕАЭС
ЕАЭС является относительно молодым, но при этом динамично развивающимся интеграционным проектом. Основной целью создания Евразийского экономического союза стала всесторонняя модернизация, кооперация и повышение конкурентоспособности национальных экономики формирования условий, обеспечивающих стабильность развития в интересах повышения уровня жизни населения стран-членов.
В состав Евразийского экон...
подробнее
Рейтинговые инструменты в маркетинге стран и регионов
Маркетинг не влияет на политические или территориальные изменения. Это некоммерческая деятельность, направленная на достижение положительного экономического эффекта. К нему относят:
Он направлен на формирование и положительное развитие имиджа страны. Сам имидж формируется на разных уровнях, от бытового до финансового. Он представляет собой совокупность рациональных и эмоциональных представлений, со...
подробнее
Английские коммуникативные табу в коммуникативной культуре
Специалисты выделяют три группы правил, которые обеспечивают коммуникативную культуру:
Правила этикета представляют собой порядок обращения, представления, его выбор. Эти правила не связаны с эффективностью построения связей, при этом их игнорирование изолирует человека. Правила согласования коммуникативного взаимодействия задаю тип общения. Правила самопрезентации отвечают за индивидуальный успех ...
подробнее
Регион Центрально-Восточной и Юго-Восточной Европы в международной политике в период с 1919 по 1939 гг.
Окончание первой мировой войны и разгром германского блока в 1918 году окончательно поставили перед мировым сообществом вопрос построения новой политической карты мира и Европы, в частности. Этой проблеме была отведена ведущая роль в рамках работы Парижской мирной конференции. К числу основных факторов, оказавших влияния на принятые на ней решения, относятся союзнические отношения Румынии и Сербии...
подробнее
Перспективы развития информационного сотрудничества в ЕАЭС
ЕАЭС является относительно молодым, но при этом динамично развивающимся интеграционным проектом. Основной целью создания Евразийского экономического союза стала всесторонняя модернизация, кооперация и повышение конкурентоспособности национальных экономики формирования условий, обеспечивающих стабильность развития в интересах повышения уровня жизни населения стран-членов.
В состав Евразийского экон...
подробнее
Рейтинговые инструменты в маркетинге стран и регионов
Маркетинг не влияет на политические или территориальные изменения. Это некоммерческая деятельность, направленная на достижение положительного экономического эффекта. К нему относят:
Он направлен на формирование и положительное развитие имиджа страны. Сам имидж формируется на разных уровнях, от бытового до финансового. Он представляет собой совокупность рациональных и эмоциональных представлений, со...
подробнее
Английские коммуникативные табу в коммуникативной культуре
Специалисты выделяют три группы правил, которые обеспечивают коммуникативную культуру:
Правила этикета представляют собой порядок обращения, представления, его выбор. Эти правила не связаны с эффективностью построения связей, при этом их игнорирование изолирует человека. Правила согласования коммуникативного взаимодействия задаю тип общения. Правила самопрезентации отвечают за индивидуальный успех ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы