Создан заказ №1076072
3 апреля 2016
Исследование отношения потребителей к конкретному товару (фирме).
Как заказчик описал требования к работе:
I. Разработка концепции исследования.
1.1. Постановка проблемы.
1.2. Определение (конкретизация) целей исследования.
1.3. Формирование рабочих гипотез исследования.
1.4. Определение системы используемых показателей.
II. Отбор источников информации.
2.1. Определение источников вторичной информации (в
нутренней и внешней).
2.2. Определение источников первичной информации.
III. Сбор первичной информации.
3.1. Определение единицы выборки, объема выборки, процедуры выборки.
3.2. Определение методов сбора первичной информации (наблюдение, эксперимент, опрос).
3.3. Разработка рабочего инструментария исследования (анкет, опросных листов, бланков наблюдений).
3.4. Определение периода, сроков, стоимости, ответственных за сбор информации.
IV. Методы обработки и анализа полученной информации.
V. Программируемые результаты исследования.
Перед началом выполнения исследования его план должен быть проверен и утвержден преподавателем на консультации. Требования к содержанию плана раскрыты в разделе 3 данных Методических рекомендаций.
2.4. Собрав информацию и обработав ее с использованием различных методов, студент представляет отчет о проведенном исследовании, где приводятся данные обработки вторичной и первичной маркетинговой информации, подтверждаются или опровергаются выдвинутые в плане гипотезы и таким образом реализуются цели исследования.
2.5. Итогом работы являются выводы и практические рекомендации по решению поставленной проблемы, которые позволяют разработать четкий план маркетинговых мероприятий. Реализация данного плана должна дать возможность предприятию получить конкретный результат (внедрить новый товар на рынок, сформировать конкурентное преимущество фирмы, повысить престиж товарной марки, эффективность рекламных объявлений и т.д.).
курсавая работа на примере предприятия должна быть написана)
Справка антиплагиат обязательно более 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной экономической системе с преобладанием жесткой конкурентной борьбы производителям необходимо точно знать принципы функционирования сегмента рынка, на котором они специализируются, в том числе и поведение потребителей.
Беря во внимание, что именно потребители являются источником прибыли любого коммерческого предприятия, можно понять, почему стратегически важно понимать особенности их отношения к производимой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования в данной области пользуются в настоящее время огромным спросом. Такое положение соотносится с тем, что клиент является центром внимания всех современных успешных организаций. Без этого учет желаний и предпочтений не мог бы быть реализован, а следовательно, организация не смогла бы предложить клиентам именно то, что им необходимо. Понимание потребительского отношения к определенной категории товаров, позволяет организациям стремиться к тому, чтобы в большей степени удовлетворить потребности клиента, нежели конкуренты. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.
Для деятельности коммерческой организации первоочередная задача в исследование потребительского поведения – это выяснение конкретных факторов, имеющих способность влиять на процессы образования спроса на рынке. Разумеется, это главная, но не единственная задача. Перед организациями в данной области стоит целый комплекс необходимых задач.
Важно правильно понять состояние рынка в настоящий момент времени, его особенности, потенциальные возможности и угрозы.
Вопросы, стоящие перед исследователями поведения потребителей стоят многоплановые. Нужно знать и понимать:
- кто покупает продукт?
- зачем его покупают?
- при каких обстоятельствах продукт будут покупать? И т.д.
Важно понимать не только сущность факторов потребительского поведения, но и важность каждого критерия отдельности. Помимо этого на различных стадиях развития компании и выпускаемых товаров намерения потребителей и условия покупки могут изменяться. Использование информации о потребительском поведении с учетом структуры покупателей во время приобретения и после позволяет рационально представлять данные о сбыте товаров.
Если рассматривать сегмент рынка, как совокупность условий коммерческой деятельности, то необходимо проводить системный анализ, учитывающий деятельность предприятий, интересы потребителей, особенности внешней среды и дальнейшую перспективу развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование отношения потребителей к конкретному товару (фирме)..docx
2019-07-14 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить автору огромную благодарность! Все заказанные работы были оценены на высший балл. Курсовую отметили, как лучшую на потоке! С автором приятно работать, все идеи согласовывает, интересуется результатами! Несомненно рекомендую!!