Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование отношения потребителей к конкретному товару (фирме).
Создан заказ №1076072
3 апреля 2016

Исследование отношения потребителей к конкретному товару (фирме).

Как заказчик описал требования к работе:
I. Разработка концепции исследования. 1.1. Постановка проблемы. 1.2. Определение (конкретизация) целей исследования. 1.3. Формирование рабочих гипотез исследования. 1.4. Определение системы используемых показателей. II. Отбор источников информации. 2.1. Определение источников вторичной информации (в нутренней и внешней). 2.2. Определение источников первичной информации. III. Сбор первичной информации. 3.1. Определение единицы выборки, объема выборки, процедуры выборки. 3.2. Определение методов сбора первичной информации (наблюдение, эксперимент, опрос). 3.3. Разработка рабочего инструментария исследования (анкет, опросных листов, бланков наблюдений). 3.4. Определение периода, сроков, стоимости, ответственных за сбор информации. IV. Методы обработки и анализа полученной информации. V. Программируемые результаты исследования. Перед началом выполнения исследования его план должен быть проверен и утвержден преподавателем на консультации. Требования к содержанию плана раскрыты в разделе 3 данных Методических рекомендаций. 2.4. Собрав информацию и обработав ее с использованием различных методов, студент представляет отчет о проведенном исследовании, где приводятся данные обработки вторичной и первичной маркетинговой информации, подтверждаются или опровергаются выдвинутые в плане гипотезы и таким образом реализуются цели исследования. 2.5. Итогом работы являются выводы и практические рекомендации по решению поставленной проблемы, которые позволяют разработать четкий план маркетинговых мероприятий. Реализация данного плана должна дать возможность предприятию получить конкретный результат (внедрить новый товар на рынок, сформировать конкурентное преимущество фирмы, повысить престиж товарной марки, эффективность рекламных объявлений и т.д.). курсавая работа на примере предприятия должна быть написана) Справка антиплагиат обязательно более 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной экономической системе с преобладанием жесткой конкурентной борьбы производителям необходимо точно знать принципы функционирования сегмента рынка, на котором они специализируются, в том числе и поведение потребителей. Беря во внимание, что именно потребители являются источником прибыли любого коммерческого предприятия, можно понять, почему стратегически важно понимать особенности их отношения к производимой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования в данной области пользуются в настоящее время огромным спросом. Такое положение соотносится с тем, что клиент является центром внимания всех современных успешных организаций. Без этого учет желаний и предпочтений не мог бы быть реализован, а следовательно, организация не смогла бы предложить клиентам именно то, что им необходимо. Понимание потребительского отношения к определенной категории товаров, позволяет организациям стремиться к тому, чтобы в большей степени удовлетворить потребности клиента, нежели конкуренты. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты. Для деятельности коммерческой организации первоочередная задача в исследование потребительского поведения – это выяснение конкретных факторов, имеющих способность влиять на процессы образования спроса на рынке. Разумеется, это главная, но не единственная задача. Перед организациями в данной области стоит целый комплекс необходимых задач. Важно правильно понять состояние рынка в настоящий момент времени, его особенности, потенциальные возможности и угрозы. Вопросы, стоящие перед исследователями поведения потребителей стоят многоплановые. Нужно знать и понимать: - кто покупает продукт? - зачем его покупают? - при каких обстоятельствах продукт будут покупать? И т.д. Важно понимать не только сущность факторов потребительского поведения, но и важность каждого критерия отдельности. Помимо этого на различных стадиях развития компании и выпускаемых товаров намерения потребителей и условия покупки могут изменяться. Использование информации о потребительском поведении с учетом структуры покупателей во время приобретения и после позволяет рационально представлять данные о сбыте товаров. Если рассматривать сегмент рынка, как совокупность условий коммерческой деятельности, то необходимо проводить системный анализ, учитывающий деятельность предприятий, интересы потребителей, особенности внешней среды и дальнейшую перспективу развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Исследование отношения потребителей к конкретному товару (фирме)..docx
2019-07-14 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить автору огромную благодарность! Все заказанные работы были оценены на высший балл. Курсовую отметили, как лучшую на потоке! С автором приятно работать, все идеи согласовывает, интересуется результатами! Несомненно рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
составление матрицы бкг по компании юнилевер ( 4товара)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
создать раб.план Выпускной Квалификационной Работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация деятельности маркетинговой службы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Партизанский маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных направлений развития интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Аналитика маркетинга и брендинга» (бренд PIXAR)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Описание и анализ товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование производственного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка средств защиты растений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продвижение сбытом и организацией продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы