Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет как способ продвижения и организации продаж товаров и услуг
Создан заказ №1076121
3 апреля 2016

Интернет как способ продвижения и организации продаж товаров и услуг

Как заказчик описал требования к работе:
дополнение к курсовой… анализ позитивного и негативного опыта маркетинговой деятельности российских фирм - желательно 2 - х и более, чтобы можно было сравнивать, сопоставлять и оценивать этот опыт; по возможности следует привести примеры маркетинговых мероприятий, реализация которых оценивается в ко личественном выражении: рост или утрата прибыли, доля рынка, увеличение количества постоянных клиентов и т.д. - 7-10 стр срок до 13.04.16 + источники информаци
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Интернет как способ продвижения и организации продаж товаров и услуг.docx
2019-09-18 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница! Работа была сделана быстро и качественно. Автор всегда был на связи! Все корректировки были выполнены, все пожелания были учтены. Обязательно обращусь снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Цель и задачи работы 3. Теоретическая основа 3.1. Интернет и его роль в современном мире 3.2. Продвижение товаров и услуг в интернете 3.3. Организация продаж в интернете 4. Анализ текущего состояния 4.1. Примеры успешных интернет-продаж и продвижения 4.2. Проблемы и вызовы в использовании интернета для продвижения и продаж 5. Методы и инструменты интернет-маркетинга 5.1. SEO-оптимизация 5.2. Рекламные кампании в интернете 5.3. Социальные сети и блоги 6. Эффективные стратегии интернет-продвижения и организации продаж 6.1. Применение персонализации и ретаргетинга 6.2. Использование контента и вовлечение пользователей 6.3. Аналитика и управление результатами 7. Практическая часть 7.1. Анализ конкретного бизнес-кейса 7.2. Разработка и реализация интернет-стратегии продвижения и продаж 8. Выводы 9. Список использованных источников Введение: Современные технологии и интернет значительно изменили способы продвижения и организации продаж товаров и услуг. Интернет-маркетинг стал одним из важных инструментов для привлечения клиентов и увеличения объемов продаж. Настоящая курсовая работа посвящена исследованию роли интернета в продвижении и организации продаж товаров и услуг. В работе будет рассмотрено теоретическое основание данного вопроса, проведен анализ текущего состояния, рассмотрены методы и инструменты интернет-маркетинга, а также предложены эффективные стратегии интернет-продвижения и организации продаж. Основной целью работы является предоставление практических рекомендаций и инструментов для успешного использования интернета в продвижении и организации продаж.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
улучшение качества обслуживания в офисе страховой компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование поведения потребителей на примере медиа-компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый план
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Оценка перспектив импортозамещения строительных материалов»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Возникновение и развитие PR в Европе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету – Основы управления проектами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Описание и анализ товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сайт, как средство интернет-рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы