Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Манипуляция аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита
Создан заказ №10762248
15 апреля 2024

Манипуляция аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита

Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже есть готовая курсовая работа, но её нужно серьезно доработать и переделать, какие-то пункты совсем убрать, чтобы НЕ было воды. Особенно хорошо нужно поработать с подтемой Манипулятивных технологии и методы СМИ и основные механизмы их воздействия. Не использовать супер научные термины, по тому что для комиссии это как красная тряпочка для быка - работа не твоя. Также хорошо необходимо грамотно оформить саму работу - все ссылки рабочие, список литературы оформлен по стандартам, картинки оформлены в приложении (а вообще лучше картинки в качестве примеров убрать, использовать только текстовые примеры, описанные в общих чертах). Желательно использовать те ресурсы, которыми я поделюсь. Желательно сдать курсовую на проверку до конца апреля, чтобы в мае была возможность ее спокойно доделать/исправить
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Манипуляция аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита.docx
2024-04-21 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору, работу получила даже раньше срока, результатом осталась более, чем довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение новостных программ в формировании общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать Второй параграф первой главы ВКР
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Оформить реферат по ГОСТу 2017
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Феномен гендерной идентификации в медиапространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выразительные средства в языке рекламы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультиформатные youtube-каналы (на примере канала Димы Масленникова)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
роль редактора в повышении культуры издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие детской журналистики: на примере журнала "Мурзилка"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы