Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование онлайн-инструментов бенчмаркинга и бизнес-аналитики в отеле и разработка
Создан заказ №10762385
13 апреля 2024

Использование онлайн-инструментов бенчмаркинга и бизнес-аналитики в отеле и разработка

Как заказчик описал требования к работе:
Написание диплома (бакалавр) для направления "Гостиничное дело". Тема: “Использование онлайн-инструментов бенчмаркинга и бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности отеля (на примере отеля «Palace Bridge Hotel»)” Срок сдачи всего диплома - 24 апреля включительно. Необходимо предоставит ь 22 апреля примерно часов в 8 по Мск первую главу, чтобы была возможность отправить ее научному руководителю. План: Глава 1. Теоретические подходы к исследованию инструментов бенчмаркинга и бизнес-аналитики в деятельности гостиничного бизнеса. Глава 2. Анализ организационно-экономической деятельности и оценка эффективности работы отеля “Palace Bridge Hotel”. Глава 3. Разработка онлайн-инструментов бенчмаркинга и бизнес-аналитики для повышения эффективности деятельности отеля “Palace Bridge Hotel”
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Использование онлайн-инструментов бенчмаркинга и бизнес-аналитики в отеле и разработка.docx
2024-04-23 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Автор очень хороший, приятен в общении и готов прийти на помощь в любой ситуации

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика | ПМ.01 | Бронирование гостиничных услуг
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Функция контроль: задачи и механизмы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние сервисного обслуживания на работу парк-отеля
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование инженерной службы санатория.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития внутриотельного ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние сервисного обслуживания на работу парк-отеля
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Услуга питания гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация физкультурно-оздоровительных услуг в гостиничном комплексе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление службой Housekeeping на примере гостиницы АО ТГК «ВЕГА»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
управление человеческими ресурсами в гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Инновационные технологии в гостиничном сервисе (гостиница "Россия" г.Спб)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности
Номер для гостей отеля, которые имеют ограниченные физические возможности, должен иметь ряд особенностей, начиная с двери. Во-первых, для удобства заезда инвалидной коляски во всех помещениях должны отсутствовать пороги. Во-вторых, входная дверь должны быть оборудована двумя глазками, находящимися на разных уровнях (для стоящего и сидящего человека).
Двери изготавливаются шириной от 0,9 метра с уст...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Организация обслуживания гостей в гостиничных предприятиях и ее совершенствование
На сегодняшний день перед каждым гостиничным предприятием стоит важная задача, которая заключается в том, чтобы повысить качество обслуживания и поддерживать его на высоком уровне. Реализация различного рода мер в данном направлении сможет окупиться и повысить доходность отеля при грамотном подходе к нововведениям.
Сегодня основная сложность состоит в урегулировании процесса взаимодействия потребит...
подробнее
Особенности формирования и продвижения услуг предприятий формата fast-food
В качестве одного из перспективных направлений развития и совершенствования общественного питания сегодня выступает рост сети специализированных предприятий питания быстрого обслуживания. Обусловлено это большим количеством различных факторов, включая экономические и специальные, наряду с возрастанием спроса у населения на питание с минимальными временными затратами.
Предприятие быстрого обслуживан...
подробнее
Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности
Номер для гостей отеля, которые имеют ограниченные физические возможности, должен иметь ряд особенностей, начиная с двери. Во-первых, для удобства заезда инвалидной коляски во всех помещениях должны отсутствовать пороги. Во-вторых, входная дверь должны быть оборудована двумя глазками, находящимися на разных уровнях (для стоящего и сидящего человека).
Двери изготавливаются шириной от 0,9 метра с уст...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Организация обслуживания гостей в гостиничных предприятиях и ее совершенствование
На сегодняшний день перед каждым гостиничным предприятием стоит важная задача, которая заключается в том, чтобы повысить качество обслуживания и поддерживать его на высоком уровне. Реализация различного рода мер в данном направлении сможет окупиться и повысить доходность отеля при грамотном подходе к нововведениям.
Сегодня основная сложность состоит в урегулировании процесса взаимодействия потребит...
подробнее
Особенности формирования и продвижения услуг предприятий формата fast-food
В качестве одного из перспективных направлений развития и совершенствования общественного питания сегодня выступает рост сети специализированных предприятий питания быстрого обслуживания. Обусловлено это большим количеством различных факторов, включая экономические и специальные, наряду с возрастанием спроса у населения на питание с минимальными временными затратами.
Предприятие быстрого обслуживан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы