Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является исследование вербальной коммуникации как свойства личности.
Создан заказ №1076343
7 апреля 2016

Целью настоящей работы является исследование вербальной коммуникации как свойства личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: основные проблемы современной вербальной коммуникации; Объём: 20-30 листов (а4); Оригинальность от 85% по антиплагиат.ру Доп требования на фото
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек владеет 5 чувствами восприятия мира-зрение, слух, вкус, осязание, обоняние. За каждое чувство отвечает собственный орган-глаза, нос, уши, кожа, язык. С помощью чувств человек воспринимает информацию об окружающем мире, проецирует его в своем сознании, позиционирует себя в этом мире. В 1976 году в своей книге «Эгоистичный ген» Ричард Докинз разработал теорию мемов, которые представил как единицу культурной информации, с помощью которой человек воспринимает действительность и формирует себя как личность и как члена общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом информация окружает человека повсюду, и каждое ее проявление так или иначе откладывается в сознании человека, формирует его характер, манеру поведения, позицию в социуме. Если говорить о получении информации с помощью органов чувств, то можно с уверенностью сказать, что данная информация таким же образом и передается от человека к человеку. Передача информации от человека к человеку называется коммуникацией. Под коммуникацией в общем смысле понимается общение, передача сведений или иной информации от человека к человеку. Основным способом передачи информации у людей является слово. Люди имеют собственный язык, который складывается из определенного набора звуков, сложенных в слова, обозначающих предметы, явления, действия и причинную связь между ними. Например в русском языке, как и в любом другом, слова соединяются между собой предлогами, и в зависимости от предлога раскрывается смысл происходящего. К примеру, в зависимости от предлога, мы можем понять местонахождение предмета: «в доме», «на доме», «за домом», «под домом», «рядом с домом» и так далее. Передачу информации с помощью языка принято называть вербальным общением или вербальной коммуникацией. Однако сознание человека устроено так, что ему свойственно приукрашивать или искажать действительность, что порождает такое явление в речи человека как ложь. Проблема ложности утверждений – это проблема неверной ориентации личности по отношению к окружающему миру. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время человеку очень трудно отличать действительность от навязанной действительности. В этом и заключается проблема вербальной коммуникации на современном этапе развития общества. Кроме того важным моментом является практика собственного преподнесения действительности без искажения информации, продиктованного эмоциями, личностными качествами. Целью настоящей работы является исследование вербальной коммуникации как свойства личности. В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: -рассмотреть понятие вербальной коммуникации; -выяснить особенности и проблемы вербального общения; -дать практические рекомендации по предотвращению получения искаженной информации путем вербального общения. Объектом исследования в настоящей работе являются средства передачи информации и сама информация. Предметом исследования является общение. Данная тема постоянно изучается как отечественными, так и зарубежными исследователями. Ввиду небольшого объема новаторских идей данная работа не привнесет. Субъектами исследования являются люди. Гипотезой данной работы является предположение о том, что язык является главным способом передачи информации. Настоящая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы. Эмпирической основой работы стали труды отечественных специалистов, изучающих и практикующихся в области социальной психологии. Апробацию работа не проходилаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Целью настоящей работы является исследование вербальной коммуникации как свойства личности..docx
2016-04-13 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу выполнили отлично, все очень быстро, автор подошла к работе ответственно! Вообще это самый лучший автор в мире!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
источники информации в условиях чс
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Консалтинговые услуги в процессе создания политического имиджа
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по SMM-продвижению (сделать по аналогии)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в органах власти
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
тема "Выразительные способы монтажа в сценарном творчестве на примере сценариев
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Творческие технологии в привлечении потребителей ресторанного холдинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика корпоративной PR в малом и среднем бизнесе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Функции руководителя отеля
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети в России и их аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Жизненные стратегии современной молодежи в выборе профессии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ и мониторинг информации в СМИ в интересах конкурентной разведки
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этические ситуации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы