Создан заказ №1076374
20 апреля 2016
Специфика рекламы для радиовещания, телевидения и Интернета как каналов средств массовых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Потребуется также справка с сайта антиплагиат.ру не менее 85 % информации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама представляет собой вид деятельности или продукт рекламной деятельности, целью которого заключается в реализации задач промышленного, сервисного предприятия и общественной организации посредством распространения оплаченной информации, которая сформирована и структурирована таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, управлять им, при этом вызывая заданную условную реакцию выбранной аудитории потребителей.
Реклама и ее продукт (в том числе и информационный) стимулирует спрос на предлагаемый товар и побуждает к его приобретению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Механизм воздействия рекламы представляет собой аудиальное, визуальное или кинетическое воздействие и восприятие соовтествнно. Он может быть направлен на искусственное создание ажиотажа и спроса на товар у потенциальной аудитории, а также на привлечение оптовых покупателей, которые в свою очередь, реализовывает товар в розницу. Реклама действительно является мощным средством, способным продать даже негодный товар. Зачастую слишком навязчивая реклама вызывает лишь раздражение, при это канал, по которому передается сообщение большого значения может не иметь. Таким образом, необходимо понимать, что рекламное действие - это также искусство.
СМИ, как печатные так и электронные, могут являться также носителями рекламы, посредством которых доставляется рекламное сообщение до объекта - аудитории, при этом подавая интересный для читателей или зрителей контент, при помощи которого и реализуется рекламное действие, которое соответствующим образом оплачивается. Таким образом доход рекламы аудиального и печатного СМИ приносит более половины выручки, визуального - почти всю. может
Следовательно, журнал, газета, телевидение, Интернет и радиостанция, как правило, завлекают необходимую аудиторию нерекламным содержанием, рекламодатель, в свою очередь, имеет возможность реализации продукта именно для маркированной аудитории. Прочие средства рекламы полагаются непосредственно на рекламное обращение. Прямая почтовая реклама, плакат, щит, рекламный планшет и оформление торгового помещения также играют важную связующую роль между рекламодателем и потенциальным покупателем. Таким образом рекламное сообщение представляется формой массового информирования, а СМИ помогают вступить в контакт с целевой аудиторией.
Смета на рекламу включена в себестоимость товара, соответственно она либо увеличивается, либо снижает прибыль коммерческой работы. Следовательно, для рационального выбора и использования необходимо выбрать канал, распространяющий рекламное сообщение. Для этого проводится специфическая работа, которая анализирует канал массовой информации по некоторым критериям, таким как[2,4]:
1)охват (возможное число реципиентов);
2)доступность (возможность использования коммуникационных каналов по требованию);
3)стоимость (смета на публикацию, передачу рекламного сообщения, скидка, стоимость рекламного контакта с учётом тиража, численности аудитории);
4)управляемость (возможность передачи сообщения по выбранному каналу непосредственно целевой аудитории);
5)авторитетность (респектабельность выбранного коммуникативного канала связи);
6)сервисность (представление готового рекламного сообщения или возможность оформления сообщения повсеместно или локально).
Таким образом происходит сравнение коммуникационных каналов, после чего происходит формирования оценки релятивности по отношению к целевой аудитории.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика рекламы для радиовещания, телевидения и Интернета как каналов средств массовых коммуникаций.docx
2016-12-22 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничаю с автором не первый раз. Каждый раз работа великолепна, соответствует всем требованиям и запросам. 24/7 на связи! Выручает со срочными работами, которые выполняет за пару дней! Однозначно рекомендую!