Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика рекламы для радиовещания, телевидения и Интернета как каналов средств массовых коммуникаций
Создан заказ №1076374
20 апреля 2016

Специфика рекламы для радиовещания, телевидения и Интернета как каналов средств массовых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Потребуется также справка с сайта антиплагиат.ру не менее 85 % информации
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама представляет собой вид деятельности или продукт рекламной деятельности, целью которого заключается в реализации задач промышленного, сервисного предприятия и общественной организации посредством распространения оплаченной информации, которая сформирована и структурирована таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, управлять им, при этом вызывая заданную условную реакцию выбранной аудитории потребителей. Реклама и ее продукт (в том числе и информационный) стимулирует спрос на предлагаемый товар и побуждает к его приобретению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Механизм воздействия рекламы представляет собой аудиальное, визуальное или кинетическое воздействие и восприятие соовтествнно. Он может быть направлен на искусственное создание ажиотажа и спроса на товар у потенциальной аудитории, а также на привлечение оптовых покупателей, которые в свою очередь, реализовывает товар в розницу. Реклама действительно является мощным средством, способным продать даже негодный товар. Зачастую слишком навязчивая реклама вызывает лишь раздражение, при это канал, по которому передается сообщение большого значения может не иметь. Таким образом, необходимо понимать, что рекламное действие - это также искусство. СМИ, как печатные так и электронные, могут являться также носителями рекламы, посредством которых доставляется рекламное сообщение до объекта - аудитории, при этом подавая интересный для читателей или зрителей контент, при помощи которого и реализуется рекламное действие, которое соответствующим образом оплачивается. Таким образом доход рекламы аудиального и печатного СМИ приносит более половины выручки, визуального - почти всю. может Следовательно, журнал, газета, телевидение, Интернет и радиостанция, как правило, завлекают необходимую аудиторию нерекламным содержанием, рекламодатель, в свою очередь, имеет возможность реализации продукта именно для маркированной аудитории. Прочие средства рекламы полагаются непосредственно на рекламное обращение. Прямая почтовая реклама, плакат, щит, рекламный планшет и оформление торгового помещения также играют важную связующую роль между рекламодателем и потенциальным покупателем. Таким образом рекламное сообщение представляется формой массового информирования, а СМИ помогают вступить в контакт с целевой аудиторией. Смета на рекламу включена в себестоимость товара, соответственно она либо увеличивается, либо снижает прибыль коммерческой работы. Следовательно, для рационального выбора и использования необходимо выбрать канал, распространяющий рекламное сообщение. Для этого проводится специфическая работа, которая анализирует канал массовой информации по некоторым критериям, таким как[2,4]: 1)охват (возможное число реципиентов); 2)доступность (возможность использования коммуникационных каналов по требованию); 3)стоимость (смета на публикацию, передачу рекламного сообщения, скидка, стоимость рекламного контакта с учётом тиража, численности аудитории); 4)управляемость (возможность передачи сообщения по выбранному каналу непосредственно целевой аудитории); 5)авторитетность (респектабельность выбранного коммуникативного канала связи); 6)сервисность (представление готового рекламного сообщения или возможность оформления сообщения повсеместно или локально). Таким образом происходит сравнение коммуникационных каналов, после чего происходит формирования оценки релятивности по отношению к целевой аудитории.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Специфика рекламы для радиовещания, телевидения и Интернета как каналов средств массовых коммуникаций.docx
2016-12-22 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничаю с автором не первый раз. Каждый раз работа великолепна, соответствует всем требованиям и запросам. 24/7 на связи! Выручает со срочными работами, которые выполняет за пару дней! Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расписать целевую аудитория для продукции timotei
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
МЕХАНИЗМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КР Теория и практика массовой информации 2 вариант
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мировой культуре
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Начало рекламного бизнеса ( XVI век).
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ функций отдела рекламы СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поздравление в системе коммуникаций организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология убеждения в рекламе бренда Mercedes Benz
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Знак, символ и миф в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Уникальные модели размещения рекламы в Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему VOLVO Truck
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламной упаковки: американский и русский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы