Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ специализированных систем/ it продуктов
Создан заказ №10764154
14 апреля 2024

Сравнительный анализ специализированных систем/ it продуктов

Как заказчик описал требования к работе:
Сравнительный анализ специализированных систем/ it продуктов (кол-во стр не говорил) Тип сис-мы: pms. Бренды: protel, shiji Формат сдачи: 2 файла (раб. файл DOC + през-ция) Структура работы: 1. Титульный лист, ФИО группа тема 2. Оглавление (интерактивное) 3. Аннотация (то, о чем будет работа; делает ся в конце) 4. Глава 1. (Ставить просто цифру 1) Описание типа системы/ it продукта (теория) 5. 2. Сравнительный анализ систем (подробнее см. фото) 2.1 Сис-ма 1 2.1.1 2.1.2. 2.1.3 2.2 Сис-ма 2 2.2.1 2.2.2 2.2.3 2.3 Конкуренты Заключение - Вывод 1 - Вывод 2 Список использованных источников Глоссарий (Без источников, без титульника, без глоссария) Технические требования: Название: номер группы и Ф.И. через нижнее подчеркивание Номер группы_Фамилия_Имя Оригинальность 85% минимум (антиплагиат.ру) Качество текста: информационные тексты, проверка через сервис Главред 8.5 из 10 Окошко с информацией по каждому блоку В файле Doc после каждого пункта скриншот с главреда + возможны доп.пункт
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Сравнительный анализ специализированных систем/ it продуктов.docx
2024-04-20 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно и старательно подошел к выполнению курсовой работы, все замечания были учтены и исправлены! Спасибо большое за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы организации обслуживания постоянных гостей
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Предпринимательская стратегия предприятия индустрии гостеприимства
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отель "Рамада"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Планирование эксплуатационной программы гостиничного хозяйства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы хаускипинг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные службы гостиничного предприятия. Организация их деятельности.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка брендинговой системы гостиницы Таганка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
структура управления гостиничным бизнесом в Санкт Петербурге
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отели при казино
Во время отдыха большинство туристов и путешественников ценят две вещи:
Этим требованиям вполне отвечают те заведения, а также комплексы, которые гармонично сочетают в себе отели и казино. Индустрия гемблинга в последнее время активно развивается. В результате этого такой формат, как отели при казино стал крайне популярным в ряде городов. Они привлекают внимание туристов со всего мира, а проживание...
подробнее
Технология работы бизнес-центра в гостинице
В сферу социально-культурного сервиса и туристического бизнеса современные технологии внедряются довольно активно. Их использование становится важным условием для реализации успешной деятельности. В мире ежегодно осуществляется около 150 миллионов деловых поездок, причем, 60 из них приходится на европейский регион.
В общем потоке европейских туристов, деловые путешественники составляют примерно 20 ...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Современные направления обеспечения безопасности проживающих в гостинице
В индустрии гостеприимства безопасность клиентов всегда играла важную роль. Однако, в наше время возможность возникновения угроз слишком велика. При любых обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях в гостиницах должна быть обеспечена безопасность не только проживающих, но и персонала.
Гостиница – это место отдыха, а значит и место повышенного скопления людей. Администрация отеля должна взять на себя ...
подробнее
Отели при казино
Во время отдыха большинство туристов и путешественников ценят две вещи:
Этим требованиям вполне отвечают те заведения, а также комплексы, которые гармонично сочетают в себе отели и казино. Индустрия гемблинга в последнее время активно развивается. В результате этого такой формат, как отели при казино стал крайне популярным в ряде городов. Они привлекают внимание туристов со всего мира, а проживание...
подробнее
Технология работы бизнес-центра в гостинице
В сферу социально-культурного сервиса и туристического бизнеса современные технологии внедряются довольно активно. Их использование становится важным условием для реализации успешной деятельности. В мире ежегодно осуществляется около 150 миллионов деловых поездок, причем, 60 из них приходится на европейский регион.
В общем потоке европейских туристов, деловые путешественники составляют примерно 20 ...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Современные направления обеспечения безопасности проживающих в гостинице
В индустрии гостеприимства безопасность клиентов всегда играла важную роль. Однако, в наше время возможность возникновения угроз слишком велика. При любых обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях в гостиницах должна быть обеспечена безопасность не только проживающих, но и персонала.
Гостиница – это место отдыха, а значит и место повышенного скопления людей. Администрация отеля должна взять на себя ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы