Создан заказ №1076504
4 апреля 2016
Целью курсовой работы является изучение организации рекламы в сети Internet на примере клуба «Пропаганда».
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы должно включать:
Введение
Глава 1. Теория
1.1 График
1.2
1.3
Глава 2. практическая. на конкретном примере предприятия или товара или марки
2.1 анализ предприятия или товара или марки
2.2 проблемы предприятия или товара или марки
2.3 рекомендации предприятия или товара или
марки
заключение
список литературы.
Плюс к курсовой требуется презентация
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В середине прошлого века мировую торговлю стала беспокоить тенденция, из-за которой потребители, покупая товар, переставали нуждаться в новом, и довольствовались тем, что у них есть. При этом было установлено, что каждые четверть века производительность труда удваивается, а количество товаров с 1940 г. возросло в 4 раза. Появилась опасность перепроизводства, но при этом покупательная способность значительно выросла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совокупность этих обстоятельств вызвала необходимость стимулировать торговлю любыми средствами.
Термин «реклама» произошел от латинского слова «reclamare». Глагол «reclamare» в переводе с латинского означает выкрикивать, громко кричать, требовать, откликаться.
Реклама достаточно емкое и многогранное понятие. Но, в первую очередь, реклама не что иное, как информация и коммуникация.
Реклама-информация, при помощи которой производитель старается привлечь внимание целевых групп воздействия к своей продукции через платные средства массовой информации ( газеты, журналы, телевидение, радио);
Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей.
Реклама используется субъектами предпринимательства как один из основных и действенных способов донесения информации о своих товарах до потребителей. Для этого применяются различные, ставшие уже традиционными, средства распространения рекламы: газеты, журналы, радио, телевидение, почта и др. В последние годы субъектами предпринимательства все более активно используется глобальная информационная сеть Интернет как средство распространения рекламной информации. Это происходит благодаря значительному росту числа интернет-пользователей, постоянному совершенствованию и развитию сети Интернет как инструмента для ведения предпринимательской деятельности.Рекламные кампании, проводимые в сети интернет, пользуются сегодня большой популярностью. Однако чтобы такая кампания была эффективной, нужна четкая и последовательная программа действий: планирование, производство рекламных носителей и их размещение в сети, а также постоянный мониторинг. Если у компании-заказчика рекламы нет своего сайта в сети, нужно его разработать, оформить, а также наполнить содержанием. Нужна хотя бы специальная страница, куда будут приводить потенциальных клиентов рекламные ссылки.
В данном курсовом исследовании анализируется деятельность одного из лучших ночных клубов Москвы «Пропаганда» в направлении привлечения внимания к собственной деятельности в СМИ.
Целью курсовой работы является изучение организации рекламы в сети Internet на примере клуба «Пропаганда».
Задачи:
рассмотреть технологии разработки рекламного продукта;
провести анализ распространения рекламной информации на примере клуба «Пропаганда»;
дать возможные комментарии по совершенствованию управления рекламным продуктом клуба «Пропаганда» ;
Объектом изучения в курсовой работе является ночной клуб «Пропаганда».
Предметом изучения является организация рекламы.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение организации рекламы в сети Internet на примере клуба «Пропаганда»..docx
2016-04-10 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень доволен работой автора. Написала первый вариант, потом исправила замечания (довольно быстро). ИТОГ - пять баллов. Большое спасибо!