Создан заказ №10765095
14 апреля 2024
Временной аспект образа «Я» у детей с трудностями общения
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из
1) теоретической части, в которой должно быть написано про сам образ «Я», про временной аспект, хронотип у детей, написать, почему в работе мы обращаемся к рисунку( в исследовательской части рисуночные методики будут),про тревожность детей написать. ВАЖНО! Обратиться к книг
е Толстых, к Ярмолине, опираться на на литературу за последние пять лет как отечественную, так и зарубежную.
2) Исследовательская часть.
2 группы детей от 7 до 12 лет, по 20 детей в каждой группе. Одна группа- дети с трудностями в общении, вторая группа - дети без трудностей в общении. Расписать классификации трудностей общения ( описать трудности, исходя из жалоб родителей, учителей, что сами видим, все замечания)
Провести с детьми методики:
- страна хорошо
- представить лучший день в жизни - рисунок( где, с кем, что делаешь?)
-методика «этапы жизненного пути ( таблица: я в прошлом/ я в настоящем/ я в будущем) в каждом столбце что делаешь, кем будешь, что хочешь, кто рядом, как изменился мир?)
- арт-терапевтичечкая методика «символ моста» представить мост , какой он, куда и каким образом ведет, какие трудности и какая безопасность?)
-методика Заззо счастливый возраст. Что делает взрослый , когда вырастает и что интереснее ?
- провести еще методику на тревожность.
(Очень важно- весь материал по методикам по каждому ребенку должен быть на руках)
Далее требуется провести анализ проведенных методик, как отличаются методики детей с трудностями и без. Все это важно прописать. Нужны статистические данные , что была проведена работа с программой типа spss, какого рода подсчеты- сказать не могу, не было дано указаний. Здесь надо будет очень внимательно проработать эту часть с автором.
Общий объем работы без приложений должен составлять 60стр. В приложении должна быть вся информация про методики и все результаты методик, включая сами рисунки.
пишем не по предмету, а по всему курсу , но наверное ближе всего детская психология, детско-родительские отношения. Уровень образования - специалитет.
В методике, например, "страна хорошо", рисовать ничего автору не надо, есть готовые бланки, которые можно распечатать.
В приложении к дипломной работе должны по регламенту находиться все материалы по проведенным методикам. А в остальных методиках- дети рисуют по инструкции методики
так же как и результаты, нужно изменить и выводы, там все по цепочки подтянется
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Временной аспект образа «Я» у детей с трудностями общения .docx
2024-04-24 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, работу защитила и получила отличную оценку. Обобщатся с автором было приятно, отвечала быстро, всегда на связи. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!