Создан заказ №10765597
14 апреля 2024
Эпатаж, как способ формирования имиджа fashion-бренда: особенности, возможности и риски, на примере Diesel
Как заказчик описал требования к работе:
Эпатаж, как способ формирования имиджа fashion-бренда: особенности, возможности и риски, на примере Diesel
Глава 1: Способ формирования имиджа fashion бренда
- Определения термина бренд
- Особенности fashion бренда
- Роль имиджа в формировании fashion бренда
Глава 2: Эпатаж в коммуникациях
- Опред
еление и особенности эпатажа
- Использование эпатажа в fashion индустрии
- Категории и подкатегории эпатажа, как инструмента формирования имиджа.
Глава 3: Анализ эпатажа в формирование имиджа Diesel
- Философия и история Diesel
- Анализ влияния перфомансов на аудиторию на примере Diesel
- Оценка и рекомендации по взаимодействию с потребителями на основе полученных результатов исследований
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эпатаж, как способ формирования имиджа fashion-бренда: особенности, возможности и риски, на примере Diesel
.docx
2024-04-24 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
прекрасная дипломная работа благодаря этому автору , слишком много проблем доставила ему в связи со сложностью дипломной работы по рекламе и pr,но автор все сделал на отлично , рекомендую ) безмерно благодарна