Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности маркетинга персонала в организации
Создан заказ №10765699
14 апреля 2024

Оценка эффективности маркетинга персонала в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по готовому плану. По объёму введение должно составлять 2 – 3 страницы. Объём каждого раздела курсовой работы составляет 10 – 12 страниц, а объём каждого подраздела– 5 – 6 страниц. На заключение отводится 2 – 3 страницы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Оценка эффективности маркетинга персонала в организации.docx
2024-04-20 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценка преподавателя: отлично. Работа сдана на два дня раньше поставленного срока. Спасибо !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(1088) влияние мерчендайзинга на интенсивность сбыта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
структура организации.виды организационных структур.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг элемент продвижения товаров в аптеке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и продвижения марочной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования сорбентов уголь активированый
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ СТИЛЯ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок ракет-носителей легкого класса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR в международном маркетинге
PR или паблик рилейшнз выступает в качестве самостоятельной функции маркетинга, позволяющей устанавливать и поддерживать коммуникации между компанией и ее внешними стейкхолдерами, преимущественно – общественностью.
В условиях международного маркетинга связи с общественностью представляют собой особую технологию создания и внедрения определенного образа компании. В общем смысле под ними следует пони...
подробнее
Товарная структура управления маркетингом
В основе товарного типа построения структур управления в маркетинге лежит ни что иное, как товар, продукт или услуга, выпускаемые предприятием организацией, фирмой. Иначе ее также называют продуктовой.
В рамках управленческой структуры товарного типа в маркетинге ответственность за разработку и практическую реализацию стратегии и текущих маркетинговых планов по отношению к определенной группе прод...
подробнее
Прямая рассылка
По большому счету, прямая рассылка выступает в качестве особого маркетингового приема, при котором бизнес-структуры посылают рекламные сообщения напрямую покупателю. В отличие от прочих форм маркетинговой связи, прямые рассылки не предполагают наличия посредников, передающих сообщение вместо компании-товаропроизводителя (продавца), как, например, это бывает в случае использования рекламы в СМИ.
Осн...
подробнее
Проведение исследований по удовлетворенности потребителей организации
Потребительское поведение по отношению к продукту, будь то товар или услуга, не заканчивается одним лишь фактом его покупки. И в процессе потребления продукта, и после него потребитель может быть удовлетворен либо не удовлетворён (разочарован) своим выбором. В том случае, если результат потребительского выбора соответствует ожиданиям потребителя, следует говорить о его удовлетворенности продуктом....
подробнее
PR в международном маркетинге
PR или паблик рилейшнз выступает в качестве самостоятельной функции маркетинга, позволяющей устанавливать и поддерживать коммуникации между компанией и ее внешними стейкхолдерами, преимущественно – общественностью.
В условиях международного маркетинга связи с общественностью представляют собой особую технологию создания и внедрения определенного образа компании. В общем смысле под ними следует пони...
подробнее
Товарная структура управления маркетингом
В основе товарного типа построения структур управления в маркетинге лежит ни что иное, как товар, продукт или услуга, выпускаемые предприятием организацией, фирмой. Иначе ее также называют продуктовой.
В рамках управленческой структуры товарного типа в маркетинге ответственность за разработку и практическую реализацию стратегии и текущих маркетинговых планов по отношению к определенной группе прод...
подробнее
Прямая рассылка
По большому счету, прямая рассылка выступает в качестве особого маркетингового приема, при котором бизнес-структуры посылают рекламные сообщения напрямую покупателю. В отличие от прочих форм маркетинговой связи, прямые рассылки не предполагают наличия посредников, передающих сообщение вместо компании-товаропроизводителя (продавца), как, например, это бывает в случае использования рекламы в СМИ.
Осн...
подробнее
Проведение исследований по удовлетворенности потребителей организации
Потребительское поведение по отношению к продукту, будь то товар или услуга, не заканчивается одним лишь фактом его покупки. И в процессе потребления продукта, и после него потребитель может быть удовлетворен либо не удовлетворён (разочарован) своим выбором. В том случае, если результат потребительского выбора соответствует ожиданиям потребителя, следует говорить о его удовлетворенности продуктом....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы