Создан заказ №1076572
4 апреля 2016
МОДЕЛИРОВАНИЕ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Информационные технологии в менеджменте.
Нужно:
1) скачать программный инструмент BP Win 4.1; ССылка для скачивания : https://www.dropbox.com/s/whn0u99e9lmg7kj/CAEPM725sp1-b1918.exe?dl=0
ключ: https://www.dropbox.com/s/lwepj6egfdqnkqb/Ключ.txt?dl=0
ОФОРМЛЯТЬ КАК КУРСОВУЮ РАБОТУ, ПО ПРАВИЛ
АМ. ФАЙЛ ПРИЛАГАЕТСЯ (правила офорление студ работ.doc )
2) выполнить проект, используя [2, стр. 104-109]
В рамках расчётно-графической работы студенты должны разработать модель (описание) существующего «как есть» бизнес-процесса и оценить его стоимость. Далее необходимо проанализировать исследуемый бизнес-процесс и предложить рекомендации по его реорганизации (совершенствованию). Предлагаемые рекомендации необходимо обосновать и отобразить в виде модели бизнес-процесса «как должно быть». Расчётно-графическая работа выполняется индивидуально на базе выданного студенту варианта (бизнес- процесса). Список возможных бизнес-процессов представлен в Приложении 2. Студент может выбрать бизнес-процесс самостоятельно.
Порядок выполнения расчётно-графической работы:
1)Сбор информации о бизнес-процессе
2)Документирование полученной информации
3)Разработка глоссария бизнес- процесса
4)Классификация объектов модели
5)Идентификация бизнес-процессов
6)Составление отчётов о бизнес процессе. Разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Требования к разрабатываемой модели бизнес-процесса
1. Модели бизнес-процессов должны быть разработаны в инструментальной среде моделирования «BP Win 4.0» с использованием нотаций IDEF0, IDEF3.
2. Все диаграммы (карты) и их объекты должны быть идентифицированы.
3. Диаграммы (карты) бизнес-процессов должны содержать не более 6 функциональных блоков и не менее 4 функциональных блоков.
4. Названия объектов моделей должны умещаться в рамки объектов.
5. Минимальный размер шрифта, используемый для названия объекта модели, должен составлять 8 пунктов.
6. Объекты одного типа, не зависимо от их расположения в моделях, должны иметь стандартный размер.
7. Допускается формирование моделей бизнес-процессов на нескольких уровнях декомпозиции. Контекстную диаграмму считать нулевым уровнем декомпозиции. Описание процесса должно предусматривать как минимум первый и второй уровни декомпозиции.
8. Количество интерфейсных дуг неограниченно.
9. Глоссарий терминов должен включать термины из предметной области.
109
10. Объекты (блоки и дуги) на диаграммах должны быть классифицированы согласно принятым соглашением.
11. Для каждого функционального блока должна быть указана стоимость этого блока. Приведены примеры расчётов.
Требования к содержанию отчёта
Отчет должен содержать:
1. Титульный лист (Приложение 3).
2. Постановка задачи.
3. Текстовое описание бизнес-процесса.
4. Перечень диаграмм.
5. IDEF-диаграммы (модель) бизнес-процесса «как есть»
6. Глоссарий процесса.
7.Соглашение о классификации объектов и графическом выделении
классов объектов.
8. Список центров затрат с их описанием.
9. Отчёт о стоимости бизнес-процесса.
10. Выводы и рекомендации по совершенствованию (реорганизации)
бизнес процесса.
11. IDEF-диаграммы бизнес-процесса «как должно быть».
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МОДЕЛИРОВАНИЕ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ.docx
2018-03-13 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на УРА! Большое спасибо автору. Советую с ним работать, всегда на связи, всегда поможет! Один из лучших! Большое спасибо.