Создан заказ №1076631
4 апреля 2016
Личностно-ориентированный подход к организации общения детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема формирования у ребенка с первых лет его жизни таких взаимоотношений с окружающими людьми, которые происходили бы по моральным принципам гуманизма - актуальная сегодня как в теории, так и в практике воспитания подрастающего поколения. В нашем обществе эти отношения характеризуются дружным сотрудничеством, взаимным, заботой людей друг о друге, взаимопомощью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная система дошкольного образования ориентирована на гуманистический подход к ребенку как развивающейся личности, которая требует понимания и уважения его интересов и прав. Поэтому на первый план выдвигается идея обеспечения полноценного проживания ребенком дошкольного периода детства, когда он чувствует себя не просто опекаемым, но активным деятелем, постоянно открывает что-то новое и таким образом привлекается к культуре, которая сформировалась в течение исторического развития общества.
Исследования показывают, что между детьми дошкольного возраста существуют довольно сложные отношения. Задолго до того, как в процессе организованной воспитателем совместной деятельности сложатся деловые контакты между детьми возникают личные отношения, что базируются на чувствах симпатии ", антипатии" и т.п., влияет на становление детского коллектива, взаимоотношений в нем, формированию положительных качеств между его членами, влияет на климат и настроение детей.
Личные взаимоотношения существенно влияют на формирование дошкольника. При правильном педагогическом руководстве этими взаимоотношениями путем организации совместной жизни и деятельности детей в дошкольном учреждении они становятся важным средством формирования коллектива и воспитанию взаимопомощи между детьми. Личные взаимоотношения наиболее ярко проявляются в небольших детских объединениях, строятся в основном на чувстве взаимной симпатии, эмоциональной привязанности. В таких объединениях дошкольники учатся проявлениям чувствительности, отзывчивости, заботе о другом, помощи друг другу, то есть здесь берут свое начало первые ростки доброжелательного отношения к окружающим людям и своих ровесников.
Воспитатель является ключевым звеном в формировании коммуникации детей, причем коммуникации как между дошкольниками, так и со взрослыми. Дошкольный возраст – период формирования и развития личности, именно по этой причине на дошкольном этапе целесообразно применять личностно-ориентированные технологии. Ориентируясь на личность дошкольника педагог может организовать взаимодействие как между дошкольниками, так и со взрослыми.
При этом, основная проблема состоит в том, что тема применения личностного подхода как средства организации и развития коммуникации недостаточно развита и рассмотрена. Отсюда возникает вопрос – «Каковы основные направления использования личностно-ориентированного подхода для развития общения дошкольников?» На основании этого мы считаем тему «Личностно-ориентированный подход к организации общения детей дошкольного возраста» актуальной и своевременной.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Личностно-ориентированный подход к организации общения детей дошкольного возраста.docx
2016-04-10 01:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, очень приятно работать с такими ответственными людьми, работа действительно выполнена на отлично. Рекомендую всем!!!