Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Личностно-ориентированный подход к организации общения детей дошкольного возраста
Создан заказ №1076631
4 апреля 2016

Личностно-ориентированный подход к организации общения детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема формирования у ребенка с первых лет его жизни таких взаимоотношений с окружающими людьми, которые происходили бы по моральным принципам гуманизма - актуальная сегодня как в теории, так и в практике воспитания подрастающего поколения. В нашем обществе эти отношения характеризуются дружным сотрудничеством, взаимным, заботой людей друг о друге, взаимопомощью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная система дошкольного образования ориентирована на гуманистический подход к ребенку как развивающейся личности, которая требует понимания и уважения его интересов и прав. Поэтому на первый план выдвигается идея обеспечения полноценного проживания ребенком дошкольного периода детства, когда он чувствует себя не просто опекаемым, но активным деятелем, постоянно открывает что-то новое и таким образом привлекается к культуре, которая сформировалась в течение исторического развития общества. Исследования показывают, что между детьми дошкольного возраста существуют довольно сложные отношения. Задолго до того, как в процессе организованной воспитателем совместной деятельности сложатся деловые контакты между детьми возникают личные отношения, что базируются на чувствах симпатии ", антипатии" и т.п., влияет на становление детского коллектива, взаимоотношений в нем, формированию положительных качеств между его членами, влияет на климат и настроение детей. Личные взаимоотношения существенно влияют на формирование дошкольника. При правильном педагогическом руководстве этими взаимоотношениями путем организации совместной жизни и деятельности детей в дошкольном учреждении они становятся важным средством формирования коллектива и воспитанию взаимопомощи между детьми. Личные взаимоотношения наиболее ярко проявляются в небольших детских объединениях, строятся в основном на чувстве взаимной симпатии, эмоциональной привязанности. В таких объединениях дошкольники учатся проявлениям чувствительности, отзывчивости, заботе о другом, помощи друг другу, то есть здесь берут свое начало первые ростки доброжелательного отношения к окружающим людям и своих ровесников. Воспитатель является ключевым звеном в формировании коммуникации детей, причем коммуникации как между дошкольниками, так и со взрослыми. Дошкольный возраст – период формирования и развития личности, именно по этой причине на дошкольном этапе целесообразно применять личностно-ориентированные технологии. Ориентируясь на личность дошкольника педагог может организовать взаимодействие как между дошкольниками, так и со взрослыми. При этом, основная проблема состоит в том, что тема применения личностного подхода как средства организации и развития коммуникации недостаточно развита и рассмотрена. Отсюда возникает вопрос – «Каковы основные направления использования личностно-ориентированного подхода для развития общения дошкольников?» На основании этого мы считаем тему «Личностно-ориентированный подход к организации общения детей дошкольного возраста» актуальной и своевременной.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Личностно-ориентированный подход к организации общения детей дошкольного возраста.docx
2016-04-10 01:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, очень приятно работать с такими ответственными людьми, работа действительно выполнена на отлично. Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии эко (экологической) работы в начальной школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Два направления педагогической квалиметрии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы активного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Явления арт-терапии средствами изобразительного искусства.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы