Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кинокомпания «PRO-CINEMA Production»: Маркетинговая стратегия на основе изучения рынка киноиндустрии.
Создан заказ №1076712
4 апреля 2016

Кинокомпания «PRO-CINEMA Production»: Маркетинговая стратегия на основе изучения рынка киноиндустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте Сергей Николаевич! Вы мне пишете работу по киноиндустрии. Я обнаружила, что не могу отправлять вам больше сообщения, потому - что заказ закрыт. Очень надеюсь на вашу честность и жду от вас ответа. Написала вам на почту ehinops с mail.ru
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Кинокомпания «PRO-CINEMA Production»: Маркетинговая стратегия на основе изучения рынка киноиндустрии..docx
2017-11-02 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прошел тест молниеносно , уже через 2 часа , как выложил заказ он был выполнен! Оценка 4, но и тест не из простых!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие электронного обучения в Нидерландах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование инновационной стратегии в частной стоматологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга. Типы маркетинга Товародвижение в маркетинге:
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка шоколада
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы