Создан заказ №10767149
15 апреля 2024
СОЗДАНИЕ HR-БРЕНДА ДЛЯ КОММУНИКАЦИОННОГО ДИДЖТАЛ АГЕНТСТВА
Как заказчик описал требования к работе:
Введение: кратко что такое HR, важность, цель, задачи исследования и тп.
Глава |
1.1 Определение HR,функции, основные этапы формирования HR бренда, значение HR бренда в
коммуникационном диджитал агентстве
1.2 Про JAMI Group. Про миссию и ценности компании, условия труда, корпоративная культура, соцм
едиа, репутация, фирменный стиль и т.д.
1.3 Конкурентное поле. Прямые и косвенные конкуренты рассматриваемого кейса, бенчмарки (BBDO, Leo Burnett,
Publicis, Аффект). Проанализировать как другие создают свой HR-бренд, какие стратегии используют и др. инструменты.
1.4 Как будет проводиться исследование, как будет развиваться HR культура в агентстве и внешне и т
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СОЗДАНИЕ HR-БРЕНДА ДЛЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО ДИДЖТАЛ
АГЕНТСТВА.docx
2024-04-21 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо за работу!!! Выполнена на 100 из 100. Автор прислал работу раньше срока! Обязательно буду обращаться еще, действительно хорошая.