Создан заказ №1076777
4 апреля 2016
Цель исследования: изучить особенности развития умений диалогической формы связной речи у детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
Введение
Глава 1.
Научно-теоретические основы развития умений диалогической формы связной речи у детей младшего дошкольного возраста.
1.1. Основные понятия темы
1.2 Цели и задачи умений диалогической формы связной речи у детей младшего дошкольного возраста
1.3. Возрастные особенност
и развития умений диалогической формы связной речи у детей младшего дошкольного возраста.
1.4. Методика работы развития умений диалогической формы связной речи у детей дошкольного возраста.
Выводы по 1 главе.
Глава 2.
Обследование уровня развития умений диалогической формы связной речи у детей дошкольного возраста.
2.1. Анализ методик обследования развития умений диалогической формы связной речи у детей дошкольного возраста.
2.2. Обследование уровня развития умений диалогической формы связной речи у детей дошкольного возраста.
Выводы по 2 главе.
Заключение.
Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста.Одна из главных задач речевого развития дошкольников заключается в овладении ими диалогической речью. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В исследованиях А.М. Бородич, В.В. Гербовой, О.С. Ушаковой и др. учёных представлено содержание и методы обучения диалогической речи детей дошкольного возраста. В процессе обучения у дошкольников развиваются те коммуникативно-речевые умения, которые не формируются без влияния взрослого: умение вести диалог, умение слушать и понимать обращенную к нему речь, вступать в разговор и поддерживать его, отвечать на вопросы и спрашивать самому, объяснять, пользоваться разнообразными языковыми средствами, вести себя с учетом ситуации общения. Опыт речевого общения со взрослым ребенок переносит в свои взаимоотношения со сверстниками.
Особенно важно вести работу, направленную на формирование диалогической речи, в младшем дошкольном возрасте, так как дети этого возрастного этапа развития начинают испытывать потребность делиться своими впечатлениями на темы из личного опыта, охотно откликаются на предложение рассказать о своих встречах с природой, о домашних животных, любимых игрушках; дошкольники охотно играют и общаются со сверстниками, но часто у них не хватает терпения выслушать собеседника, все начинают говорить одновременно, перебивают друг друга. Под руководством педагога у детей младшего дошкольного возраста развивается диалогическая речь, а в диалоге со сверстниками дети получают опыт равенства в общении; учатся контролировать друг друга и себя; учатся говорить более понятно, связно, задавать вопросы, отвечать, рассуждать.
Таким образом, чтобы дети младшего дошкольного возраста могли содержательно общаться друг с другом, необходима целенаправленная педагогическая деятельность по развитию диалогической речи.В современной литературе представлены различные средства, позволяющие педагогам успешно реализовывать задачу формирования связной речи у детей дошкольного возраста, но недостаточно представлен такой аспект, как развитие диалогических умений детей младшего дошкольного возраста. Исходя из актуальности и малой разработанности, была определена тема написания работы.
Цель исследования: изучить особенности развития умений диалогической формы связной речи у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: развитие умений диалогической формы связной речи у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: методические особенности развития умений диалогической формы связной речи у детей младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности развития умений диалогической формы связной речи у детей младшего дошкольного возраста..docx
2016-11-27 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница! Молодец! Все в срок, на отлично. Спасибо большое, выручила. Рекомендую!!!