Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности развития умений диалогической формы связной речи у детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1076777
4 апреля 2016

Цель исследования: изучить особенности развития умений диалогической формы связной речи у детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: Введение Глава 1. Научно-теоретические основы развития умений диалогической формы связной речи у детей младшего дошкольного возраста. 1.1. Основные понятия темы 1.2 Цели и задачи умений диалогической формы связной речи у детей младшего дошкольного возраста 1.3. Возрастные особенност и развития умений диалогической формы связной речи у детей младшего дошкольного возраста. 1.4. Методика работы развития умений диалогической формы связной речи у детей дошкольного возраста. Выводы по 1 главе. Глава 2. Обследование уровня развития умений диалогической формы связной речи у детей дошкольного возраста. 2.1. Анализ методик обследования развития умений диалогической формы связной речи у детей дошкольного возраста. 2.2. Обследование уровня развития умений диалогической формы связной речи у детей дошкольного возраста. Выводы по 2 главе. Заключение. Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста.Одна из главных задач речевого развития дошкольников заключается в овладении ими диалогической речью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В исследованиях А.М. Бородич, В.В. Гербовой, О.С. Ушаковой и др. учёных представлено содержание и методы обучения диалогической речи детей дошкольного возраста. В процессе обучения у дошкольников развиваются те коммуникативно-речевые умения, которые не формируются без влияния взрослого: умение вести диалог, умение слушать и понимать обращенную к нему речь, вступать в разговор и поддерживать его, отвечать на вопросы и спрашивать самому, объяснять, пользоваться разнообразными языковыми средствами, вести себя с учетом ситуации общения. Опыт речевого общения со взрослым ребенок переносит в свои взаимоотношения со сверстниками. Особенно важно вести работу, направленную на формирование диалогической речи, в младшем дошкольном возрасте, так как дети этого возрастного этапа развития начинают испытывать потребность делиться своими впечатлениями на темы из личного опыта, охотно откликаются на предложение рассказать о своих встречах с природой, о домашних животных, любимых игрушках; дошкольники охотно играют и общаются со сверстниками, но часто у них не хватает терпения выслушать собеседника, все начинают говорить одновременно, перебивают друг друга. Под руководством педагога у детей младшего дошкольного возраста развивается диалогическая речь, а в диалоге со сверстниками дети получают опыт равенства в общении; учатся контролировать друг друга и себя; учатся говорить более понятно, связно, задавать вопросы, отвечать, рассуждать. Таким образом, чтобы дети младшего дошкольного возраста могли содержательно общаться друг с другом, необходима целенаправленная педагогическая деятельность по развитию диалогической речи.В современной литературе представлены различные средства, позволяющие педагогам успешно реализовывать задачу формирования связной речи у детей дошкольного возраста, но недостаточно представлен такой аспект, как развитие диалогических умений детей младшего дошкольного возраста. Исходя из актуальности и малой разработанности, была определена тема написания работы. Цель исследования: изучить особенности развития умений диалогической формы связной речи у детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования: развитие умений диалогической формы связной речи у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: методические особенности развития умений диалогической формы связной речи у детей младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности развития умений диалогической формы связной речи у детей младшего дошкольного возраста..docx
2016-11-27 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница! Молодец! Все в срок, на отлично. Спасибо большое, выручила. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационные технологии в начальном образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
поднять оригинальность с 69 до 86%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Расчет норм взаимозаменяемости типовых сопряжений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семейное воспитание и школьное обучение в Риме
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы