Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отношение  потребителей к организации и её продуктам
Создан заказ №10768304
15 апреля 2024

Отношение  потребителей к организации и её продуктам

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсовой работы 25-30 страниц печатного текста. Они распределяются следующим образом: титульный лист – 1 страница содержание – 1 страница введение – 2-3 страницы; 1 раздел (теоретический) – 7-10 страниц; 2 раздел (аналитико-проектный) – 10-15 страниц; 3 раздел (заключение) – 2-3 страни цы; список использованной литературы – 1-2 страницы. Курсовая работа выполняется на белых листах бумаги формата А 4 с одной стороны компьютерным набором через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, № 14. Поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое – 3 см., правое – 1 см. Нумерация страниц проставляется по центру вверху страницы, начиная с титульного листа. Первая страница введения является третьей страницей работы (после титульного листа, содержания) Оригинальность 30-40
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Отношение  потребителей к организации и её продуктам.docx
2024-04-21 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за качественно выполненную работу без задержек и точно в указанный срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудит политики продвижения на примере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Установление исходной цены товара. Факторы ценообразования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности сбыта/торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей при выборе товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сервисной политики на примере конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и формы оптовых и розни-чных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие и совершенствование маркетинга в сфере туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие мирового рынка маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентной позиции организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Системы стимулирования сбыта в международном маркетинге
Выступая в качестве составного элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, стимулирование сбыта отождествляется с набором инструментов, использование которых направлено на усиление ответной реакции целевой аудитории на реализацию различных мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной и маркетинговой стратегии фирмы. Сам процесс стимулирования сбыта предполагает необходимость разработки мер...
подробнее
Оценка привлекательности рыночных сегментов в территориальном маркетинге
Ключевой характеристикой рыночного сегмента в территориальном маркетинге выступает его привлекательность. Обычно она характеризуется определенным набором показателей, на основе оценки которых принимается решение о целесообразности выхода (функционирования) на тот или иной рыночный сегмент. В ее основе лежит способность получения стабильного и долгосрочного уровня прибыли в определенном сегменте ры...
подробнее
Реклама и продвижение товара на рынки с монополистической конкуренцией
В современной экономике наиболее распространенной формой отраслевых структур является монополистическая конкуренция. Она относится к категории структур несовершенной конкуренции, хотя является наиболее близкой к совершенной конкуренции, т.е. идеальной рыночной структуре.
Отличительной чертой рынка монополистической конкуренции является то, что его участники обладают некоторой монопольной властью н...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Системы стимулирования сбыта в международном маркетинге
Выступая в качестве составного элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, стимулирование сбыта отождествляется с набором инструментов, использование которых направлено на усиление ответной реакции целевой аудитории на реализацию различных мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной и маркетинговой стратегии фирмы. Сам процесс стимулирования сбыта предполагает необходимость разработки мер...
подробнее
Оценка привлекательности рыночных сегментов в территориальном маркетинге
Ключевой характеристикой рыночного сегмента в территориальном маркетинге выступает его привлекательность. Обычно она характеризуется определенным набором показателей, на основе оценки которых принимается решение о целесообразности выхода (функционирования) на тот или иной рыночный сегмент. В ее основе лежит способность получения стабильного и долгосрочного уровня прибыли в определенном сегменте ры...
подробнее
Реклама и продвижение товара на рынки с монополистической конкуренцией
В современной экономике наиболее распространенной формой отраслевых структур является монополистическая конкуренция. Она относится к категории структур несовершенной конкуренции, хотя является наиболее близкой к совершенной конкуренции, т.е. идеальной рыночной структуре.
Отличительной чертой рынка монополистической конкуренции является то, что его участники обладают некоторой монопольной властью н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы