Создан заказ №10768853
15 апреля 2024
Целевые аудитории в рекламе: характеристики и методы определения
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по имеющемуся плану. Учесть все требования в файлах, использовать различную литературу, оригинальность не ниже 80% по АП ВУЗ (РАНХиГС), без использования искусственного интеллекта. Минимум 50 страниц.
_________________
Необходимо сначала скинуть введение и первую главу, чтобы мы ут
вердили его с научным руководителем
Насчет четвертого пункта, вся практическая часть заключается в анализе (2 глава), 3ей главы в целом нет, опирайтесь, пожалуйста, больше на этот файл Polozhenie_o_kursovoi__rabote_bakalavry_2023_final_19_01_2024.doc
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целевые аудитории в рекламе: характеристики и методы определения.docx
2024-04-21 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо большое автору! Работа сделана раньше срока и с учетом всех требований. Рекомендую!