Создан заказ №1076962
4 апреля 2016
Актуальность темы исследования определяется тем, что большое значение для развития детей младшего школьного возраста имеет психическое здоровье, состояние полного душевного, физического и социального благополучия.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно срочно исправить ошибки красным цветом,в помощь еще одна работа,можно из нее что то взять.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Концепция модернизации российского образования выделяет в качестве одной из самых важных задач образования формирование у учащихся инициативности, опыта личной ответственности и самостоятельной деятельности. Всё это является ключевыми компетенциями, которые составляют основу современного качества содержания образования.
Актуальность темы исследования определяется тем, что большое значение для развития детей младшего школьного возраста имеет психическое здоровье, состояние полного душевного, физического и социального благополучия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если ребенок попадает в ситуацию дискомфорта, фрустрирется эмоциональная сфера, ребенок реагирует на эту ситуацию негативными переживаниями, которые, в свою очередь, вызывают тревожность.
Многие ребята боятся плохих оценок и ответов у доски, чувствуют себя неуверенно при общении с одноклассниками, становятся плаксивыми и раздражительными – все эти симптомы отмечаются негативными изменениями в поведении и самочувствии детей, что свидетельствуют о проявлении тревожности.
.Проблемой тревожности младшего школьного возраста занимались многие ученые: Е.Ю. Брель, Е.В. Новикова, А.М. Прихожан и др. В своих трудах отмечают причины тревожности и ее возникновения, а также пути предупреждения и коррекции. А.И. Захаров, А.С. Спиваковская, и др. Выявлено, что с тревожностью могут быть связаны причины возникновения школьных неврозов и состояние беспокойства; тревога может быть вызвана социальным окружением – обстановкой в семье, школе. И.В. Дубровина пишет о тенденции увеличения числа тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Эти факты свидетельствуют о необходимости профилактических средств, препятствующих формированию у детей отрицательных черт характера, развитию учебных неврозов. Много методов и приемов для снятия тревожности младших школьников разработано у А.М. Прихожан.
Проблемой исследования является выявление арт-педагогических технологий, способствующих коррекции школьной тревожности.
Объект: школьная тревожность как психолого-педагогический феномен
Предмет: социально-педагогические технологии по преодолению школьной тревожности в младшем школьном возрасте.
Цель: изучить арт-педагогические технологии по коррекции школьной тревожности в младшем школьном возрасте.
Задачи:
- проанализировать теоретические основы проблемы школьной тревожности;
- выявить причины тревожности в младшем школьном возрасте;
- обосновать арт-педагогические как социально-педагогические технологии работы со школьной тревожностью младших школьников;
-сформулировать рекомендации по коррекции школьной тревожности средствами арт-педагогических технологий.
Ведущей идеей исследования является представление о том, что коррекция школьной тревожности в младшем школьном возрасте будет эффективна при условии
-использования арт-педагогических технологий в индивидуальной и групповой работе с детьми;
-использования арт-педагогических технологий в совместной работе детей и учителя.
Методологические основы исследования. Исследование основывается на трудах Бурменской Г.В, Хухлаевой О.В, АлешинойЮ.Е., А.И. Захарова, В.С. Мухиной, А.М. Прихожан, И.В. Дубровиной, И.Г. Малкиной-Пых, Р.С. Немова, О.Н. Истратовой, Р.В. Овчаровой, Ч. Спилбергера, Ю.Ханина и других
Методы исследования:
1) методы теоретического исследования проблемы: изучение ианализ научной литературы, сравнение теорий и обобщение различных научных позиций по изучаемой проблеме;
2) эмпирические методы, представленные следующими методиками:
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса;
Методика исследования личностной тревожности А.М. Прихожан
3) интерпретационные методы - качественный и количественный анализ результатов эмпирического исследования;
База исследования: МКОУ Копкульская СОШ, школьники младшего возраста 7-8 лет в количестве 20 человек из них 12 девочек и 8 мальчикоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется тем, что большое значение для развития детей младшего школьного возраста имеет психическое здоровье, состояние полного душевного, физического и социального благополучия..docx
2020-04-24 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнила работу великолепно.Все требования и пожелания педагога были учтены!Спасибо за хорошую работу)