Создан заказ №1077093
4 апреля 2016
целью данной работы является анализ особенностей поведения потребителей при выборе ВУЗа.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я хотела бы заказать у вас теоретическую часть курсовой работы. Прилагаю методичку и содержание
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире ощущение человеком нехватки знаний принимает специфическую форму в соответствии с культурным уровнем развития общества и представляет собой потребность в образовании, которая может быть выявлена и удовлетворена образовательным учреждением на рынке образовательных услуг посредством оказания образовательных услуг.
Для максимального удовлетворения желаний в получении образования учреждения, оказывающие образовательные услуги, должны направить свою деятельность на установление ожидаемых и прогноз новых потребностей конкретных потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В последнее время в системе профессионального образования обостряется конкуренция между учебными заведениями и все большее распространение получает платное образование, как следствие, особое значение приобретает маркетинг – инструмент, с помощью которого выявляются особенности потребителей услуг образовательного учреждения, определяются факторы, влияющие на процесс приобретения ими услуг, и удовлетворяются их потребности с целью выживания образовательного учреждения в конкурентной среде и получения прибыли.
В связи с уплотнением потребительского рынка, возникновением новых сегментов потребителей, возрастанием потока информации деятельность образовательного учреждения, ориентиром которой является рынок и потребители, невозможна без изучения модели поведения потребителя. Оценка и моделирование поведения потребителей дает продавцу возможность найти те факторы, на которые можно влиять в целях активизации потребностей покупателей, убеждения их в необходимости покупки и склонения к выбору его товара.
В работах российских ученых и специалистов рассмотрены различные разделы маркетинговой деятельности, однако проблемы управления потребительским поведением полностью не проработаны, уделяется недостаточно внимания потребительскому поведению на рынке образовательных услуг, остаются открытыми вопросы разработки моделей управления потребительским поведением на рынке образовательных услуг.
Основной целью данной работы является анализ особенностей поведения потребителей при выборе ВУЗа.
Для достижения поставленной цели были выбвинуты следующие задачи:
- рассмотреть особенности поведения потребителей при выборе образовательных услуг;
- изучить основные методы управления потребительским заведением при выборе образовательной услугиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является анализ особенностей поведения потребителей при выборе ВУЗа..docx
2018-02-13 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одним спасибо тут не отделаться. Поэтому добавить к моим предыдущим отзывам думаю стоит, что я не просто рад работать с данным автором, а счастлив! В этот раз в работе была сложная курсовая. В итоге - выполнена раньше срока и на "хорошо".