Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание 2. Дан ряд важнейших терминов, используемых в маркетинге: а) нужда; б) потребность; в) товар; г)
Создан заказ №10772536
16 апреля 2024

Задание 2. Дан ряд важнейших терминов, используемых в маркетинге: а) нужда; б) потребность; в) товар; г)

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 2. Дан ряд важнейших терминов, используемых в маркетинге: а) нужда; б) потребность; в) товар; г) запрос; д) рынок; е) цена; ж) неудовлетворенный спрос; з) насыщение рынка; и) емкость рынка; к) конъюнктура рынка Выберите, из представленных ниже, правильное определение: 1) стадия жизненного цикла товара, на которой, вне зависимости от снижения цены и использования других мер воздействия на покупателя, рост объема продаж прекращается; 2) оборот рынка, ежегодное количество сбываемых товаров в натуральных или стоимостных единицах измерения; 3) соотношение между спросом и предложением по отдельным товарам и их группам, складывающееся в определенный период времени и в конкретном месте; 4) сфера обмена, где происходит реализация товара; 5) количество денежных единиц, которое должен заплатить покупатель продавцу за товар на согласованных базисных условиях поставок; 6) мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением; 7) потребность, подкрепленная по
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Задание 2. Дан ряд важнейших терминов, используемых в маркетинге: а) нужда; б) потребность; в) товар; г) .docx
2024-04-20 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отнесся к заданию очень профессионально, выполнил работу на отлично ! Однозначно обращусь к автору еще раз =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Женский маркетинг
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ценообразование в маркетинге инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка и внедрение на рынок новых товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Эггер»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Каковы основные виды анализа в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная-курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по маркетингу. 3-5 стр. Уникальность от 75%.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 простых теста по предмету «интернет маркетинг»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг, тест
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на прикреплённые 4 вопроса(1,5-2 стр)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Содержание и инструменты конкурентной деятельности
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Найти ответы на поставленные вопросы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эссе по теме "Новые маркетинговые технологии"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Задачи планирования маркетинга
Планирование является процессом, в результате которого политика компании становится конкретным планом действий по ее реализации. Планирование заставляет руководство предприятия мыслить на перспективу.
Планирование маркетинга – это постоянное использование маркетинговых ресурсов для достижения поставленных целей.
Планирование способствует более четкой координации усилий организации и установлению по...
подробнее
Анализ бенчмаркинга
Бенчмаркинг входит в топ-3 самых распространенных инструментов менеджмента в мировом бизнесе. Эволюция его развития насчитывает не один десяток лет, в течение которых сменилось пять поколений бенчмаркинга:
Анализ бенчмаркинга – это взгляд на внутренние функции, деятельность и опыт со следующими целями:
Различают три типа анализа бенчмаркинга:
В первом случае осуществляется сравнительный анализ внутри...
подробнее
Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика
Система сбыта является одним из ключевых звеньев маркетинга и завершающей стадией производственного цикла компании. Ее основными элементами являются:
Процесс формирования маркетинговой системы сбыта состоит из ряда последовательных этапов. Прежде всего осуществляется постановка проблемы сбыта. Затем анализируются факторы, оказывающие влияние на формирование сбытовой системы, после – осуществляется ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Задачи планирования маркетинга
Планирование является процессом, в результате которого политика компании становится конкретным планом действий по ее реализации. Планирование заставляет руководство предприятия мыслить на перспективу.
Планирование маркетинга – это постоянное использование маркетинговых ресурсов для достижения поставленных целей.
Планирование способствует более четкой координации усилий организации и установлению по...
подробнее
Анализ бенчмаркинга
Бенчмаркинг входит в топ-3 самых распространенных инструментов менеджмента в мировом бизнесе. Эволюция его развития насчитывает не один десяток лет, в течение которых сменилось пять поколений бенчмаркинга:
Анализ бенчмаркинга – это взгляд на внутренние функции, деятельность и опыт со следующими целями:
Различают три типа анализа бенчмаркинга:
В первом случае осуществляется сравнительный анализ внутри...
подробнее
Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика
Система сбыта является одним из ключевых звеньев маркетинга и завершающей стадией производственного цикла компании. Ее основными элементами являются:
Процесс формирования маркетинговой системы сбыта состоит из ряда последовательных этапов. Прежде всего осуществляется постановка проблемы сбыта. Затем анализируются факторы, оказывающие влияние на формирование сбытовой системы, после – осуществляется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы