Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить наиболее эффективные методы про-движения детских товаров.
Создан заказ №1077425
4 апреля 2016

Цель исследования – определить наиболее эффективные методы про-движения детских товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
у меня есть план курсовой и половина написана. мне нужно дописать некоторые пункты и проверить чтобы она в принципе норм выглядела
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил ста-раются найти эффективные способы влияния на детские умы. Дети – специфическая целевая аудитория. Специалист, сталкивавшийся с задачей разработки, вывода и управления детским брендом на столь быстрорастущем и супер конкурентном во всех сегментах рынке, знает, как сложно добиться и удерживать «хочу» не одного поколения ребятишек. Как безошибочно предугадывать их потребительское поведение и выявлять пред-почтения? Как спрогнозировать покупательское поведение родителей? Как разработать эффективную коммуникационную стратегию, найдя «золотой» баланс между обращением к родителям и самому ребенку? Какой должна быть «детская» реклама? Как сохранить их приверженность к Вашему бренду, когда они станут взрослыми? Роль детей как потребителей в современном российском обществе сильно изменилась за последнее десятилетие. Сегодня дети не только сами являются активными потребителями, но и имеют большое влияние на потребительское поведение остальных членов семьи. Дети также определяют интересы и вкусы друг друга, т.е. своих ровесников. Актуальность курсовой работы заключается в необходимости исследования для бизнеса, и является очень перспективным направлением маркетинга, т.к. подрастающие «маленькие» потребители с детства могут привязаться к какому-либо бренду и проявлять лояльность к нему по мере роста и становясь взрослыми придерживаться любимой марки. Насыщенное информационное пространство делает ребенка «развитым» все в более раннем возрасте. Образ жизни детей становится закрытым, а времени на физическую активность все меньше. Меняется и структура семьи – количество детей в семье в среднем становится меньше, в то время как средний возраст и уровень достатка родителей растет. Создавая детскую торговую марку и стратегию ее продвижения, необходимо учитывать специфику своей аудитории, приступая к работе над каждым из составляющих классического маркетинг-микса, т.к. детский бренд имеет свои особенности. Успех в бизнесе зачастую определяется умением правильно сегментировать аудиторию и предложить ей востребованный продукт. Сторонников нишевого маркетинга сегодня все больше и больше: «выдели свой рыночный сегмент, удовлетвори его нужды и получи большую прибыль», - говорят они. Таким специфическим сегментом могут стать именно дети, тем более что в количественном выражении эта целевая группа не так уж мала. Объектом курсовой работы является специфика продвижения детских товаров на примере бренда. Предметом – особенности продвижения детских товаров. Цель исследования – определить наиболее эффективные методы про-движения детских товаров. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: - определить сущность и специфику детского маркетинга; - провести анализ особенностей продвижения детских товаров в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель исследования – определить наиболее эффективные методы про-движения детских товаров..docx
2017-10-14 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за работу. Работу оценили на отлично, была сделана намного раньше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практическая работа 1
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Реклама и ее роль в продвижении товаров и услуг.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по Учебной практик, в магазине одежды RE (RESERVED)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг и формы его реализации в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка конкурентоспособности «ООО предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга и маркетингового плана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные методы построения маркетинговых стратегий.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы