Создан заказ №1077425
4 апреля 2016
Цель исследования – определить наиболее эффективные методы про-движения детских товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
у меня есть план курсовой и половина написана.
мне нужно дописать некоторые пункты и проверить чтобы она в принципе норм выглядела
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам.
Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил ста-раются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Дети – специфическая целевая аудитория. Специалист, сталкивавшийся с задачей разработки, вывода и управления детским брендом на столь быстрорастущем и супер конкурентном во всех сегментах рынке, знает, как сложно добиться и удерживать «хочу» не одного поколения ребятишек. Как безошибочно предугадывать их потребительское поведение и выявлять пред-почтения? Как спрогнозировать покупательское поведение родителей? Как разработать эффективную коммуникационную стратегию, найдя «золотой» баланс между обращением к родителям и самому ребенку? Какой должна быть «детская» реклама? Как сохранить их приверженность к Вашему бренду, когда они станут взрослыми?
Роль детей как потребителей в современном российском обществе сильно изменилась за последнее десятилетие. Сегодня дети не только сами являются активными потребителями, но и имеют большое влияние на потребительское поведение остальных членов семьи. Дети также определяют интересы и вкусы друг друга, т.е. своих ровесников.
Актуальность курсовой работы заключается в необходимости исследования для бизнеса, и является очень перспективным направлением маркетинга, т.к. подрастающие «маленькие» потребители с детства могут привязаться к какому-либо бренду и проявлять лояльность к нему по мере роста и становясь взрослыми придерживаться любимой марки.
Насыщенное информационное пространство делает ребенка «развитым» все в более раннем возрасте. Образ жизни детей становится закрытым, а времени на физическую активность все меньше. Меняется и структура семьи – количество детей в семье в среднем становится меньше, в то время как средний возраст и уровень достатка родителей растет.
Создавая детскую торговую марку и стратегию ее продвижения, необходимо учитывать специфику своей аудитории, приступая к работе над каждым из составляющих классического маркетинг-микса, т.к. детский бренд имеет свои особенности.
Успех в бизнесе зачастую определяется умением правильно сегментировать аудиторию и предложить ей востребованный продукт. Сторонников нишевого маркетинга сегодня все больше и больше: «выдели свой рыночный сегмент, удовлетвори его нужды и получи большую прибыль», - говорят они. Таким специфическим сегментом могут стать именно дети, тем более что в количественном выражении эта целевая группа не так уж мала.
Объектом курсовой работы является специфика продвижения детских товаров на примере бренда. Предметом – особенности продвижения детских товаров.
Цель исследования – определить наиболее эффективные методы про-движения детских товаров.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и специфику детского маркетинга;
- провести анализ особенностей продвижения детских товаров в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – определить наиболее эффективные методы про-движения детских товаров..docx
2017-10-14 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна за работу. Работу оценили на отлично, была сделана намного раньше.