Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование бренда гостиничного предприятия путем персонализации сервиса как основы конкурентного преимуществ
Создан заказ №10775138
16 апреля 2024

Формирование бренда гостиничного предприятия путем персонализации сервиса как основы конкурентного преимуществ

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на тему: Формирование бренда гостиничного предприятия путем персонализации сервиса как основы конкурентного преимущества (на примере гостиницы "Astrus" 4*). (прилагаю план по которому должна быть написана работа, а так-же методические рекомендации) В 1 главе 3 подпункта, во 2 тоже 3
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Формирование бренда гостиничного предприятия путем персонализации сервиса как основы конкурентного преимуществ.docx
2024-04-26 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, автор выполнил всё в срок, учел все пожелания. В дальнейшем буду работать с этим человеком!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности гостиничных услуг.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа на тему "Услуги гостиницы и их соответствие стандартам"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Реклама как способ продвижения гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
"Особенности организации охраны труда в гостиничном предприятии"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы обслуживания клиентов на примере гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конкурентоспособности гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности деятельности гостиницы "Молодежная"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия
В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-куль...
подробнее
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия
В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-куль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы