Создан заказ №1077555
4 апреля 2016
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сфера торговли играет значительную роль в экономике любой страны.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сфера торговли играет значительную роль в экономике любой страны. В настоящее время при все более широком росте ассортимента предлагаемых населению товаров и услуг, постоянном появлении новинок, отмечается постоянный рост потребительских расходов населения, вызванный именно не инфляцией и влиянием роста цен, а собственно ростом потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Доля расходов населения на потребительские товары согласно международному опыту может достигать почти 70 %.
Рынок торговли Российской Федерации все еще находится в стадии развития и привлекает значительную долю инвестиционных ресурсов. При этом основой развития торговли в нашей стране становится малый бизнес, обеспечивающий занятость более 32% населения, постоянно расширяющей сегменты рынка, тесня крупные торговые сети. В перспективе ожидается получение малыми торговыми предприятиями не менее 68% доли рынка, особенно в отношении сегментов продажи одежды, обуви и т.п.
Наряду с ростом рынка, расширением объемов торговли и потребительских расходов населения растет и конкуренция на рынке. В сложившихся условиях преимущество получают компании, применяющие новые форматы торговли.
Для малого бизнеса в торговле главным фактором формирования конкурентного преимущества становится использование в текущей деятельности или полный переход на формат электронной торговли. Более крупные компании применяют полноценные сайты, с информацией о компании, товарах и услугах, гарантиях, способах оплаты и доставки и т.п. Также популярно и применение сайтов-визиток с целью информирования о деятельности компании дополнительного круга потребителей.
Следует отметить, что в нашей стране электронный формат торговли все еще в стадии становления и услуги по созданию интернет-сайтов весьма популярные.
Развитие электронной торговли для малых предприятий сдерживает постоянно меняющееся таможенное законодательство, что требует или потратить много времени на самостоятельное изучение специфики поставки товаров, требующих таможенного оформления, или привлечения таможенных брокеров, что создает дополнительные расходы.
Также сдерживающим фактором является недоверие со стороны населения к дистанционным покупкам товаров без возможности подержать их в руках, рассмотреть и т.д. Если крупные торговые сети организуют бесплатную доставку и варианты возврата непонравившегося товара, выбора из нескольких размеров или прочих вариантов, то малые предприятия, как правило, себе такого позволить не могут в силу ограниченности финансовых ресурсов. В связи с этим товары поставляются только по полной оплате, что значительно затрудняет возврат некачественной или не подошедшей по иным критериям продукции, или же наложенным платежом, что потребует самостоятельной оплаты возврата товара продавцу и т.д.
Все вышеуказанное делает тему развития малого предпринимательства в сфере торговли актуальной и соответствующей реалиям социально-экономического положения в стране.
Объект исследования: предприятия розничной торговли.
Предмет исследования: развитие малого предпринимательства в сфере торговли.
Цель исследования: рассмотреть развитие малого предпринимательства в сфере торговли.
В соответствии с целью исследования были сформулированы задачи исследования:
1 раскрыть теоретические основы формирования и функционирования малого предпринимательства в сфере торговли;
2 рассмотреть практический пример реализации современных услуг электронной торговли и выделить факторы формирования конкурентных преимуществ организаций электронной торговли;
3 проанализировать рыночные и государственные механизмы регулирования предпринимательской деятельности электронной торговли;
4 рассмотреть нормативно-правовую база малого бизнеса в торговле.
Теоретическую основу данного исследования составили работы таких авторов как Е.В. Бочкова, С.Д. Валигурский, А.Н. Видякин, В.Д. Галкин, Д.В. Горский, Н.С. Еманова, Я.В. Золотова, П.Б. Корецкий, Т.Н. Мяльдзин, О.В. Никулина, Ю.С. Пиньковецкая и др.
Научная новизна заключается в том, что полученные результаты имеют определенное теоретическое и прикладное значение, в частности при проведении научных исследований малого предпринимательства, обосновании предложений по его развитию, а также оказании предпринимательским структурам необходимой помощи и поддержки на всех уровнях управления (федеральном, региональном, муниципальном)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сфера торговли играет значительную роль в экономике любой страны..docx
2020-05-25 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Дипломная работа написана точно в срок. Все правки вносились быстро и качественно