Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме «Фазы жизненного цикла продукта»
Создан заказ №10775579
16 апреля 2024

Курсовая работа по теме «Фазы жизненного цикла продукта»

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА (гостиничная деятельность) Тема: «Фазы жизненного цикла продукта» Дисциплина: Экономическая стратегия развития гостиничного предприятия Методические указания по написанию курсовой работы и пример прикреплены в файлах. Содержание курсовой также прикреплено в файлах. Оно уже согласован о с преподавателем. Пример отеля - на выбор автора (Просьба согласовать с заказчиком) Важные моменты: 1. Общий объем КР без приложений - 40 стр. компьютерного набора 2. Обязательны ссылки на источники в рис. и табл.. 3. Оригинальность текста КР - не ниже 55% (внутривузовская система) Срок сдачи: не позднее 20 ма
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Курсовая работа по теме «Фазы жизненного цикла продукта».docx
2024-04-22 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор!!! Советую! Все в срок! Курсовая была написана идеально, преподаватель не сделал ни одного замечания! Спасибо больше автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы бара в гостинице Palmira Business Club
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы хаускипинг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Виды и характеристики столовой посуды, приборов и белья
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование сервисной деятельности в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль Интернета в деятельности гостиничных предприятий и комплексов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация гостиничного дела на примере страны (Франция )
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая-Тема: Особенности услуг ресторана быстрого питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование средства размещения
Проектирование средств размещения (гостиниц) является сложным процессом. При его осуществлении необходимо учесть строительные, санитарные, экологические, противопожарные нормы, установленные законодательством. Для формирования гармоничного облика будущего отеля происходит разработка интерьера и его увязка с отделкой фасада, ведутся работы по благоустройству прилегающих участков.
Успех и прибыль гос...
подробнее
Хостел: история возникновения, типы размещения, преимущества
Подобный формат гостиниц появляется в Европе в начале прошлого века. В качестве основы выступила концепция студенческих общежитий и кампусов, в которых люди не только живут, но и общаются.
Изначально этот тип гостиниц был придуман учителем школы из Германии. Р. Ширманом. В 1909 году он по традиции вывозил по выходным своих воспитанников на ознакомительные туры в различные города. Днти не могли пла...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия
В современных условиях персонал организации должен постоянно развиваться, совершенствоваться, осваивать новые знания, навыки и понимать современные тренды сферы, в которой он задействован. Динамизм развития сотрудников проявляет себя в:
На сегодняшний день степень развития профессиональных навыков, качеств персонала и его образование – это ключевые качественные характеристики.
Гостеприимство - это ...
подробнее
Проектирование средства размещения
Проектирование средств размещения (гостиниц) является сложным процессом. При его осуществлении необходимо учесть строительные, санитарные, экологические, противопожарные нормы, установленные законодательством. Для формирования гармоничного облика будущего отеля происходит разработка интерьера и его увязка с отделкой фасада, ведутся работы по благоустройству прилегающих участков.
Успех и прибыль гос...
подробнее
Хостел: история возникновения, типы размещения, преимущества
Подобный формат гостиниц появляется в Европе в начале прошлого века. В качестве основы выступила концепция студенческих общежитий и кампусов, в которых люди не только живут, но и общаются.
Изначально этот тип гостиниц был придуман учителем школы из Германии. Р. Ширманом. В 1909 году он по традиции вывозил по выходным своих воспитанников на ознакомительные туры в различные города. Днти не могли пла...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия
В современных условиях персонал организации должен постоянно развиваться, совершенствоваться, осваивать новые знания, навыки и понимать современные тренды сферы, в которой он задействован. Динамизм развития сотрудников проявляет себя в:
На сегодняшний день степень развития профессиональных навыков, качеств персонала и его образование – это ключевые качественные характеристики.
Гостеприимство - это ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы