Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие маркетинговых технологий интернет-банкинга в сегменте B2B
Создан заказ №10775867
16 апреля 2024

Развитие маркетинговых технологий интернет-банкинга в сегменте B2B

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать дипломную работу. Прикладываю план и методические указания от университета. На данный момент научрук не обозначил чёткие сроки предварительной сдачи на проверку, но в идеале диплом должен быть готов к июню. Я всегда на связи и готов вовлекаться в процесс написания - уточняющие вопросы, корректировки - в любое время. Цена обсуждается лично.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Развитие маркетинговых технологий интернет-банкинга в сегменте B2B.docx
2024-04-26 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хороший автор! Рекомендую, делает быстро и качественно, всегда на связи. Преподаватель хорошо оценила работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламно-информационное оформление кофейни-пекарни
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Производственная практика Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды ценовых стратегий и условия их применения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Перформанс как инструмент продвижения музыкальных групп
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике в организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мобильной связи
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование инновационной стратегии коммерческой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии продаж для компании. 1 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Разработка рекламной кампании
В системе маркетинга рекламные кампании подвергаются множественной классификации по различным основаниям. Их основными разновидностями считаются продуктовая, торговая и имиджевая рекламные кампании.
Вне зависимости от своей видовой принадлежности в системе маркетинга рекламная компания преследует определенные цели и решает соответствующие им задачи. Основополагающей целью разработки и проведения ре...
подробнее
Функции международного маркетинга
Иначе международный маркетинг может быть определён в качестве сферы деловой активности фирмы, нацеленной на удовлетворение как потенциальных, так и существующих потребительских нужд и потребностей в более чем одной зарубежной стране. Его ключевыми принципами выступают:
Международный маркетинг имеет свои особенности. Касаются они, прежде всего, более высокой сложности и трудоемкости процессов изучен...
подробнее
Проблема снижения лояльности клиента к компании
На сегодняшний день клиентская лояльность считается важнейшим показателем эффективности рыночного функционирования компании. В общем смысле под лояльностью клиентов понимается корректное, благонадёжное отношение к бренду, компании и ее деятельности.
Лояльность клиентов очень важна для успешного развития бизнеса, ведь лояльные по отношению к компании клиенты готовы не только покупать ее продукцию, н...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Разработка рекламной кампании
В системе маркетинга рекламные кампании подвергаются множественной классификации по различным основаниям. Их основными разновидностями считаются продуктовая, торговая и имиджевая рекламные кампании.
Вне зависимости от своей видовой принадлежности в системе маркетинга рекламная компания преследует определенные цели и решает соответствующие им задачи. Основополагающей целью разработки и проведения ре...
подробнее
Функции международного маркетинга
Иначе международный маркетинг может быть определён в качестве сферы деловой активности фирмы, нацеленной на удовлетворение как потенциальных, так и существующих потребительских нужд и потребностей в более чем одной зарубежной стране. Его ключевыми принципами выступают:
Международный маркетинг имеет свои особенности. Касаются они, прежде всего, более высокой сложности и трудоемкости процессов изучен...
подробнее
Проблема снижения лояльности клиента к компании
На сегодняшний день клиентская лояльность считается важнейшим показателем эффективности рыночного функционирования компании. В общем смысле под лояльностью клиентов понимается корректное, благонадёжное отношение к бренду, компании и ее деятельности.
Лояльность клиентов очень важна для успешного развития бизнеса, ведь лояльные по отношению к компании клиенты готовы не только покупать ее продукцию, н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы