Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме «Фазы жизненного цикла продукта»
Создан заказ №10777511
17 апреля 2024

Курсовая работа по теме «Фазы жизненного цикла продукта»

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА (гостиничная деятельность) Тема: «Фазы жизненного цикла продукта» Дисциплина: Экономическая стратегия развития гостиничного предприятия Методические указания по написанию курсовой работы и пример прикреплены в файлах. Содержание курсовой также прикреплено в файлах. Оно уже согласо вано с преподавателем. Пример отеля - на выбор автора (Просьба согласовать со мной) Важные моменты: 1. Общий объем КР без приложений - 40 стр. компьютерного набора 2. Обязательны ссылки на источники в рис. и табл.. 3. Оригинальность текста КР - не ниже 55% (внутривузовская система)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Курсовая работа по теме «Фазы жизненного цикла продукта».docx
2024-04-23 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа хорошая, есть недочеты, например между некоторыми словами не было пробела или цифры на пунктах повторялись, а так работы хорошая!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология продукции и организация производства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции и миссии специализированного отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление развитием предприятия гостериимства на примере организации
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Веб - сайт гостиничного предприятия как инструмент активных продаж
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия консолидации/слияния/поглощения в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развлечения и отдых в гостиничном сервисе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект оснащения номеров гостиницы категорий 4-5*.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
оказание услуг и конкурентоспособность гостин. предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект рекомендаций по проектированию гостиницы категорий -3 звезды.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в хостелах
Исторически хостел представляет собой некоторый симбиоз европейских апартаментов, русских доходных домов и американских мотелей. Еще сотни лет назад хостелы предлагали непривередливым путешественникам для недорогое место для ночевки.
Самые первые хостелы в современном значении этого слова были основаны в начале двадцатого века в Германии. Однажды педагог Р. Ширманн решил по выходным вывозить своих...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Разработка проекта создания тематической гостиницы
Тренд современной эпохи – это создание тематических гостиниц.
Тематический отель отличается особой идеей, присутствующей в каждом элементе заведения, включая персонал, декор и столовую. Такие гостиницы часто располагаются в тематических парках и популярных местах отдыха. В силу того, что тематический отель должен продаваться конкретной группе людей, то все его элементы должны полностью отражать це...
подробнее
Организация обслуживания в хостелах
Исторически хостел представляет собой некоторый симбиоз европейских апартаментов, русских доходных домов и американских мотелей. Еще сотни лет назад хостелы предлагали непривередливым путешественникам для недорогое место для ночевки.
Самые первые хостелы в современном значении этого слова были основаны в начале двадцатого века в Германии. Однажды педагог Р. Ширманн решил по выходным вывозить своих...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Разработка проекта создания тематической гостиницы
Тренд современной эпохи – это создание тематических гостиниц.
Тематический отель отличается особой идеей, присутствующей в каждом элементе заведения, включая персонал, декор и столовую. Такие гостиницы часто располагаются в тематических парках и популярных местах отдыха. В силу того, что тематический отель должен продаваться конкретной группе людей, то все его элементы должны полностью отражать це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы