Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме «Фазы жизненного цикла продукта»
Создан заказ №10777511
17 апреля 2024

Курсовая работа по теме «Фазы жизненного цикла продукта»

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА (гостиничная деятельность) Тема: «Фазы жизненного цикла продукта» Дисциплина: Экономическая стратегия развития гостиничного предприятия Методические указания по написанию курсовой работы и пример прикреплены в файлах. Содержание курсовой также прикреплено в файлах. Оно уже согласо вано с преподавателем. Пример отеля - на выбор автора (Просьба согласовать со мной) Важные моменты: 1. Общий объем КР без приложений - 40 стр. компьютерного набора 2. Обязательны ссылки на источники в рис. и табл.. 3. Оригинальность текста КР - не ниже 55% (внутривузовская система)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Курсовая работа по теме «Фазы жизненного цикла продукта».docx
2024-04-23 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа хорошая, есть недочеты, например между некоторыми словами не было пробела или цифры на пунктах повторялись, а так работы хорошая!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа «Система массового обслуживания»
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Механизм управления номерным фондом гостиничного предприятия.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ гостиничного и туристического бизнеса в стране по выбору
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по 1 вопросу + ПРЕЗЕНТАЦИЯ (не более 8 слайдов)
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование обслуживания в малых гостиницах
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта мероприятий по безопасности гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика открытия гостиниц на основе франчайзинга
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
классификация гостиниц РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Жалобы гостей гостиницы и технология рационального их урегулирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Анализ организации гостиничного обслуживания в отелях 4 звезды"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
прием, размещение и выписка гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основные виды организационных структур управления гостиницей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в хостелах
Исторически хостел представляет собой некоторый симбиоз европейских апартаментов, русских доходных домов и американских мотелей. Еще сотни лет назад хостелы предлагали непривередливым путешественникам для недорогое место для ночевки.
Самые первые хостелы в современном значении этого слова были основаны в начале двадцатого века в Германии. Однажды педагог Р. Ширманн решил по выходным вывозить своих...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Разработка проекта создания тематической гостиницы
Тренд современной эпохи – это создание тематических гостиниц.
Тематический отель отличается особой идеей, присутствующей в каждом элементе заведения, включая персонал, декор и столовую. Такие гостиницы часто располагаются в тематических парках и популярных местах отдыха. В силу того, что тематический отель должен продаваться конкретной группе людей, то все его элементы должны полностью отражать це...
подробнее
Организация обслуживания в хостелах
Исторически хостел представляет собой некоторый симбиоз европейских апартаментов, русских доходных домов и американских мотелей. Еще сотни лет назад хостелы предлагали непривередливым путешественникам для недорогое место для ночевки.
Самые первые хостелы в современном значении этого слова были основаны в начале двадцатого века в Германии. Однажды педагог Р. Ширманн решил по выходным вывозить своих...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Разработка проекта создания тематической гостиницы
Тренд современной эпохи – это создание тематических гостиниц.
Тематический отель отличается особой идеей, присутствующей в каждом элементе заведения, включая персонал, декор и столовую. Такие гостиницы часто располагаются в тематических парках и популярных местах отдыха. В силу того, что тематический отель должен продаваться конкретной группе людей, то все его элементы должны полностью отражать це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы