Создан заказ №1077815
11 апреля 2016
Цель исследования заключается в определении специфики речи современного педагога как основного коммуникативного компонента в процессе обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая: до 25 стр 14 шрифт, 1,5 интервал New Roman; поля сверху 2,5; снизу 2 ; слева 2; справа 1;
нумерация стр в правом нижнем углу
цитаты : как пример
...зелёный дуб [ А. С. Пушкин; 32( номер библиографии, произведения в списке на последней стр); 118 стр]
Содержание:
1)Введение ( наше сочинени
е: актуальность темы, цель работы, задачи, новизна, гипотеза( предположения наши, что нужно сделать чтобы решить проблему в теме), предмет исследования, объект исследования( дети,школа,семья,уроки), теоретическая и практическая значимость( где это было бы интересно и кому результаты нашей работы)
На 1,5-3 стр.
2)Теоретическая часть ( обзор и анализ литературы по проблеме, своё мнение, анализ)
3)практическая часть( анкетирование, социологический опрос, беседа с учителями). Анализ того, что получили, наши предложения и рекомендации( разработанное внеурочное мероприятие, то что мы предлагаем для решения данной программы)
ПОСЛЕ КАЖДОЙ ГЛАВЫ ВЫВОДЫ
4)Заключение(с позиции утверждения говорить, что тема актуальна; цели работы реализованы, задачи решены, работа позволяет сделать след выводы( повторять все выводы ); условие которое не позволяет утверждать данную проблему( не всестороннее изучение). Результат работы интересны тому-то,тому и тому.
+список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного вопроса в педагогике, как речевой компонент педагога в коммуникативной среде педагогического процесса. Данный вопрос является на сегодняшний день довольно актуальным и перспективным в плане развития и усовершенствования качества речевой характеристики современного учителя. Педагог олицетворяет собой личность, которая, вне всяких сомнений, должна считаться эталоном, примером и образцом для подрастающего молодого поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От того насколько учитель грамотный и образованный зависит будущее современной молодежи.
Педагог, как живой пример человека образованного и сведущего в своем предмете, всегда вызывает уважение и гордость со стороны учеников. Такому учителю всегда подражают его ученики, они хотят быть похожими на своего наставника, одним словом, такой преподаватель – пример для подражания.Изучением данного вопроса в системе развития педагогических наук занимались многие отечественные педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Антонова Н.А. «Педагогический дискурс: речевое поведение учителя на уроке», 2007; Аухадеева Л.А. «Формирование коммуникативной культуры современного учителя в процессе вузовской подготовки», 2008; Бондаревская Е.В. «Педагогическая культура», 1997; Жинкин Н.И. «Речь как проводник информации», 1982; Левашова Т.Н. «Культура педагогического общения», 1984; Макарова Д.В. «Речевое поведение учителя в структуре педагогического дискурса», 2008; Русецкий В.Ф. «Совершенствование речевой культуры: особенности современной речевой ситуации», 1998; Ухова Л.В. «Модели описания языковой личности: теоретический аспект», 2008 и др.
Уникальность научного исследования заключается в следующем. Сегодня наиболее часто молодые ученые задаются такими вопросами, касающимися области совершенствования коммуникативной стороны педагогов в процессе обучения, как: 1. Влияет ли речь учителя на эффективность обучения школьников?2. Каков должен быть идеальный речевой портрет современного учителя?3. Какие педагогико-методические действия применяются для усовершенствования речи учителя?Однако, на сегодняшний день в современной педагогической науке остро стоит главный проблемный вопрос, изучением которого занимаются многие отечественные и зарубежные педагоги: проблема речевой коммуникации современного учителя, а в этом и заключается актуальность настоящей работы.
Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним проблемная ситуация современной педагогики, а также составляющие вместе с ними уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования данной работы.
Объектом исследования данной научной работы является речь учителя как основной коммуникативный компонент педагогического процесса.
Предметом исследования является выявление специфики и роли речи учителя в современном педагогическом процессе.
Цель исследования заключается в определении специфики речи современного педагога как основного коммуникативного компонента в процессе обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в определении специфики речи современного педагога как основного коммуникативного компонента в процессе обучения..docx
2020-12-19 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все выполнено в срок, а курсовая работа нужна была за 4 дня
Елена прекрасно справилась
Всегда отвечала и помогала