Создан заказ №1077830
4 апреля 2016
Формирование здорового образа жизни
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Здоровье – высшая ценность, основа жизни и благополучия человека. Для подрастающего поколения сохранение здоровья, формирование здорового образа жизни особенно важно.
Сегодня здоровье детей вызывает серьезную тревогу родителей, педагогов, медицинских работников, так как наблюдается тенденция ухудшения физического состояния детей. По данным Минздрава России сделайте не сноску, ссылку на источник – по всей работе, лишь 14% детей практически здоровы, более 50% имеют различные функциональные отклонения, 35-40% – хронические заболевания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из 1млн. относительно здоровых детей, приходящих в 1 класс, 25% имеют отклонения в функциональном состоянии сердечно-сосудистой системы уже через 9 месяцев обучения в школе.
Лишь 10% выпускников школ в России могут считаться практически здоровыми. За период обучения среди учащихся в 5 раз увеличивается число нарушения органов зрения и нарушения осанки, в 4 раза – патология органов пищеварения, нервно-психических расстройств.
Половина детей школьного возраста имеют отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата, у 25-30% – в сердечно-сосудистой и дыхательной системах.
Современные подходы к образованию определяют формирование ценностей здоровья и безопасного образа жизни, духовно-нравственного здоровья, как одно из приоритетных направлений образовательной деятельности.
Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 28, п. 2) государственная политика в области образования основывается на «приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека», а создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся является обязанностью образовательной организации.
В соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – Стандарт) на данной ступени образования обеспечивается укрепление физического и духовного здоровья обучающихся; важнейшей личностной характеристикой выпускника начальной школы является выполнение правил здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни входит в число важнейших личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Стандарт обязывает общеобразовательные организации включать в содержание основных образовательных программ программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Определяя требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования Стандарт нацеливает на создание «комфортной развивающей образовательной среды» и обеспечение «гарантии охраны и укрепления физического, психического и социального здоровья обучающихся».
Широкий охват в Стандарте вопросов здоровья школьников предполагает, что решаться они должны всем содержанием основной образовательной программы начального общего образования: учебной деятельностью, внеурочной деятельностью, системой дополнительного образования учащихся.
Однако обязанность создания необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся трактуется во многих образовательных организациях преимущественно в материальном аспекте: как необходимость создания комфортной предметно-пространственной среды, оборудования учебных помещений, благоустройства зон рекреации, создания условий для полноценного питания и т.д. Услуги по сохранению и укреплению здоровья школьников рассматриваются только как услуги «по присмотру и уходу», отодвигая на второй план задачу формирования культуры здорового образа жизни. Педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни наполнена разнообразными формами, методами и технологиями, не всегда взаимосвязанными между собой и с другими направлениями образовательной деятельности. Зачастую реализация инновационных технологий, проектов и программ осуществляется без учета влияния их на здоровье учащихся.
Налицо противоречия:
– между государственной потребностью в физически и духовно здоровом новом поколении, способном к полноценной, продуктивной жизнедеятельности, и тенденцией к ухудшению здоровья детей школьного возраста;
– между новыми подходами государства к проблеме формирования здорового образа жизни школьников и недостаточно эффективными способами их практической реализации в образовательных организациях;
– между необходимостью практической реализации системно-деятельностного подхода и недостаточной разработанностью вопроса о взаимосвязях форм, методов и технологий в рамках системы формирования ЗОЖ младших школьников.
Обозначенные противоречия позволяют сформулировать проблему исследования: каковы формы, методы и технологии формирования здорового образа жизни у младших школьников.
Объект исследования – процесс формирования здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – система деятельности по формированию здорового образа жизни младших школьников.
Целью исследования явилось теоретическое и методическое обоснование форм, методов и технологий формирования здорового образа жизни у младших школьников.
Гипотеза исследования – формирование ЗОЖ младших школьников эффективно при использовании современных, инновационных форм, методов и технологий учебной и внеурочной деятельности.
Цель работы обеспечивается реализацией ряда задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование здорового образа жизни.docx
2020-05-27 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо огромное за выполненную работу. Мой научный руководитель очень придирчивая, исправлений было много, но это не ошибки автора. Я очень довольна выполненной работой. Сложно найти такого специалиста! Спасибо еще раз!