Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание площадки по обмену лучшими практическими навыками и умениями для лаборантов химического анализа (конц
Создан заказ №10778845
17 апреля 2024

Создание площадки по обмену лучшими практическими навыками и умениями для лаборантов химического анализа (конц

Как заказчик описал требования к работе:
Написать работу (страниц 20-30) и сделать презентацию (слайдов 15) Тема: Создание площадки по обмену лучшими практическими навыками и умениями для лаборантов химического анализа (концепция)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user172009
5
скачать
Создание площадки по обмену лучшими практическими навыками и умениями для лаборантов химического анализа (конц.docx
2024-04-21 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала прекрасную презентацию и хорошо оформила текст. Высшая оценка! Буду обращаться снова!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы управления в высшем образовании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ ветерана Великой Отечественной войны в самарской прессе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Медиапланирование социально-значимых проектов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сатирическая журналистика 1860-1870-х годов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Появление и развитие информационных агентств
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
развитие медиахолдинга
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Презентация РБК
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиаэкономика. Анализ радиостанции и интернет СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типологические особенности газеты спорт день за днем
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ 3 последних номеров газеты "завтра"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету «Журналистское мастерство»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Организационная структура телеканала "Пятница"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Орландо, Штат Флорида
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Характеристика образа и анализ работы ведущего
Телевидение воздействует одновременно на слух и зрение человека и синтезирует в себе эти практики общения. Этим обусловлена диалогичность, доверительность, личностный характер «общения» телеведущего с аудиторией. Телевидение создает в сознании зрителя одновременно три эффекта: эффект диалогичности, эффект присутствия, эффект доверительности. Это позволяет телевидению воздействовать на человека, фо...
подробнее
Будущее журналистики: сетевая журналистика
Если рассматривать сетевую журналистику в узком смысле, то к ней относят только интернет-СМИ – сайты, основная деятельность которых состоит в информировании массовой аудитории. Но некоторые исследователи в понятие сетевой журналистики включают еще два типа ресурсов:
Все эти ресурсы можно отнести к журналистике, так как их функции совпадают с функциями прессы.
Однако большинство пользователей сайтов...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Характеристика образа и анализ работы ведущего
Телевидение воздействует одновременно на слух и зрение человека и синтезирует в себе эти практики общения. Этим обусловлена диалогичность, доверительность, личностный характер «общения» телеведущего с аудиторией. Телевидение создает в сознании зрителя одновременно три эффекта: эффект диалогичности, эффект присутствия, эффект доверительности. Это позволяет телевидению воздействовать на человека, фо...
подробнее
Будущее журналистики: сетевая журналистика
Если рассматривать сетевую журналистику в узком смысле, то к ней относят только интернет-СМИ – сайты, основная деятельность которых состоит в информировании массовой аудитории. Но некоторые исследователи в понятие сетевой журналистики включают еще два типа ресурсов:
Все эти ресурсы можно отнести к журналистике, так как их функции совпадают с функциями прессы.
Однако большинство пользователей сайтов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы