Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать адаптивные версии лендинга + подключить БД + TГ
Создан заказ №10779095
17 апреля 2024

Сделать адаптивные версии лендинга + подключить БД + TГ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сверстать все адаптивные версии сайта: Смартфоны: 320 пикселей, 480 и выше. Планшеты: 768 пикселей и выше. Нетбуки: 1024 пикселей и выше. Мониторы: 1280 пикселей, 1600, 1920 и выше - уже есть. Подключить любую базу данных (MongoDB, MySql), чтобы при отправке заявки в базу данных записывались: и так же чтобы эта же информация дублировалась в tелеграм
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user294499
5
скачать
Сделать адаптивные версии лендинга + подключить БД + TГ.jpg
2024-04-21 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативно и качественно выполненная работа, все пожелания были выполнены, код хорошо и понятно прокомментирован! Огромное спасибо=)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать программу в Delphi по построению сечения
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание информационного сайта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Прграммное средство для шифрации информации азбукой морзе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Функции Ввода-Вывода. Простая рекурсия. Erlang.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
системы уравнений на метод итераций и Зейделя.
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике Агентство недвижимости
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы решения трансцендентных уравнений
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализовать алгоритм моноалфавитный подстановочный шифра
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание программ с графическим интерфейсом на Java
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сайт П.В Гречкиной(МЭИ), Лаб № 5, 6, 7, 8, 9 Вариант 17. Прошу помогите!!
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная графика: 4 ЛР в 3ds Max/Blender, 1 КР в 3ds Max
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование падения тела в атмосферу планеты
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Информационная система железнодорожной станции
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на языке R и пакет neuralnet
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы