Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью:традиции,нормы,мораль,общественное мнени
Создан заказ №10779483
17 апреля 2024

Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью:традиции,нормы,мораль,общественное мнени

Как заказчик описал требования к работе:
хотелось бы, чтобы вся работа была выполнена по госту 7.32-2017 и чтобы список литературы был почти на каждую страницу(естественно сноски в низу страницы) сама работа: лист, содержание , введение, осн часть 2-3 раздела с подразделами от 2-х, заключение, список источников, приложения (если есть) ПЕРЕ Д ВВЕДЕНИЕМ реферат 25-26 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью:традиции,нормы,мораль,общественное мнени.docx
2024-04-23 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
выполнено быстро, автор был готов выполнить корректировки, терпеливо ждал ответа. буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликты в деловых коммуникациях
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Исследование влияния гендерного фактора на восприятие имиджа руководителя
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Культура Новой Зеландии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
современная религия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 Кейс2
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние форм собственности на функционирование информационных органов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Проблемы выявления и сегментирования ЦА в современном обществе"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Геобрендинг на примере США
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Репутация и доверие для некоммерческих организааций и партий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности связей с общественностью-кампании для бренда (на примере...)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Работа с имиджем в политической сфере.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа личности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии органов государственной власти+презентация
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Темы представлены ниже, можно выбрать любую
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Особенности продвижения здорового образа жизни через социальные сети
Особенности продвижения здорового образа жизни через социальные сети – особенности, отличающие традиционные способы донесения до населения информации о пользе ведения здорового образа жизни от возможностей продвижения ЗОЖ посредством социальных сетей, предполагающих широчайший охват пользовательской аудитории, состоящей из различных групп населения. Эти отличия связаны также с использованием массо...
подробнее
Элита в средствах массовой информации
Элита в средствах массовой информации может рассматриваться как политическая, экономическая или информационная элита, каждая из которых представляет в средствах массовой информации свою группу интересов, которые нередко пересекаются и в чем-то совпадают, при этом можно наблюдать и столкновения интересов, и борьбу в информационном поле различных противоборствующих сторон.
В активном, а порой и навя...
подробнее
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Проблемы взаимоотношений пресс-службы и СМИ – это проблемы, проявляющиеся при взаимодействии пресс-службы, выполняющей роль связующего звена между органами власти, и СМИ, суть которых заключается во взаимном обмене несвоевременной, неполной или недостоверной информацией, умышленном или невольном искажении фактов, недооценке важности имеющейся у обеих сторон информации или намеренном «раздувании» в...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Особенности продвижения здорового образа жизни через социальные сети
Особенности продвижения здорового образа жизни через социальные сети – особенности, отличающие традиционные способы донесения до населения информации о пользе ведения здорового образа жизни от возможностей продвижения ЗОЖ посредством социальных сетей, предполагающих широчайший охват пользовательской аудитории, состоящей из различных групп населения. Эти отличия связаны также с использованием массо...
подробнее
Элита в средствах массовой информации
Элита в средствах массовой информации может рассматриваться как политическая, экономическая или информационная элита, каждая из которых представляет в средствах массовой информации свою группу интересов, которые нередко пересекаются и в чем-то совпадают, при этом можно наблюдать и столкновения интересов, и борьбу в информационном поле различных противоборствующих сторон.
В активном, а порой и навя...
подробнее
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Проблемы взаимоотношений пресс-службы и СМИ – это проблемы, проявляющиеся при взаимодействии пресс-службы, выполняющей роль связующего звена между органами власти, и СМИ, суть которых заключается во взаимном обмене несвоевременной, неполной или недостоверной информацией, умышленном или невольном искажении фактов, недооценке важности имеющейся у обеих сторон информации или намеренном «раздувании» в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы