Создан заказ №1078023
4 апреля 2016
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции Oscar Ono Paris.
Как заказчик описал требования к работе:
Информация в работе ,должна быть не раньше 2011 года . Подробнее о задании в методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рынка, ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на получение высоких конечных результатов, постоянной максимизации прибыли и увеличения производства, подробный анализ предприятия становится практически самым важным и самым необходимым аспектом деятельности компании.
Анализируя производство, состояние на рынке, следя за движением конкурентов и желаниями покупателей, компания обеспечивает себе если и не рост, то точно стабильное положение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ – основополагающая функция любой компании.
Благодаря глубокому анализу внутренней и внешней среды компания в состоянии обеспечить себе не только процесс производства конкурентоспособной продукции, но и способствовать при этом достижению полной занятости ресурсов, справедливому распределению доходов и росту качества жизни.
Любое движение или планирование дальнейшего существования компании на рынке не возможно без понимания состояния компании, без разумной оценки собственных сил, понимания сильных и слабых сторон производства и реализацию.
Эффективная деятельность организации во многом определяется объемом информации о конкурентах. Исследования слабых и сильных сторон конкурирующих организаций помогает расширять конкурентные преимущества организации. Данная информация позволяет выявить позицию организации по отношению к конкурентам, помогает быстрее удовлетворять существующие потребности клиентов, предоставляет оценку потенциала конкурентов, а также возможность концентрации на тех направлениях, которые являются слабыми у конкурентов.
Возможности и динамику приспособления организации к условиям рыночной конкуренции характеризует конкурентоспособность организации, которая зависит от множества факторов.
Проблемы повышения конкурентоспособности современных предприятий достаточно актуальны, поскольку с одной стороны, возрастают требования потребителей к оказываемым услугам и реализуемой услуг, а, с другой стороны, увеличивается количество подобных предприятий.
Проблема повышения конкурентоспособности продукции исследована многими зарубежными и отечественными учеными, в частности: Г. Азоевым, И. Ансоффом, Дж. Доланом, П. Завьяловым, Б. Карлоффом, Ш. Магомедовым, Б. Мильнером, М. Портером, Б. Райзбергом, В. Спиваковым, А. Юдановым и др.
Таким образом, следует признать, что выбранная тема исследования направлений повышения конкурентоспособности продукции является актуальной.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции Oscar Ono Paris.
Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующих задач:
Изучить основные подходы к определению понятия конкурентоспособности продукции.
Охарактеризовать методические аспекты оценки конкурентоспособности продукции.
Предоставить характеристику предприятия Oscar Ono Paris.
Осуществить анализ основных показателей деятельности Oscar Ono Paris.
Провести анализ рынка в целом и конкурентов.
Дать оценку конкурентоспособности продукции Oscar Ono Paris.
Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции Oscar Ono Paris.
Представить сравнительный анализ основных технико-экономических показателей деятельности Oscar Ono Paris с учетом проектируемых мероприятий
Объектом исследования выступает Oscar Ono Paris, основным видом деятельности которого является производство напольных покрытий, а также проектирование.
Предметом дипломной работы являются организационно-экономические аспекты повышения конкурентоспособности продукции.
При написании работы были использованы внутренние отчётные финансово-экономические и учредительные документы Oscar Ono Paris, научные издания книги и статьи в области маркетинга, менеджмента, стратегического маркетинга, стратегического менеджмента. Также использованы электронные ресурсы.
В работе нашли применение следующие методы исследования:
1) общенаучные: анализ научной литературы, наблюдение, сравнение, синтез, метод аналогий.
2) специальные: анкетирование, опрос, обработка анкет посредством программы MSExcel.
Научная новизна работы заключается в авторском подходе к подбору, отбору и анализа теоретического материала в области конкурентоспособности продукции. Разработка нестандартных решений для повышения конкурентоспособности организации Oscar Ono Paris и их экономическое обоснование.
Практическая значимость работы заключается в использовании менеджерами Oscar Ono Paris результатов исследования для определения конкурентоспособности организации. Внедрения разработанных рекомендаций для повышения уровня конкурентоспособности организации.
Выпускная квалификационная работа структурно состоит из введения, трех глав, имеющих внутреннее деление на параграфы, заключения, списка литературы и источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции Oscar Ono Paris..docx
2019-01-15 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор . Работает быстро и качественно! Всегда на связи И даже в праздничные дни. Продолжает работать даже после гарантийного срока!!!!Буде обращаться теперь только к ней !!!