Создан заказ №1078025
4 апреля 2016
Стратегический анализ предприятия ОАО "Силовые Машины"
Как заказчик описал требования к работе:
Дать анализ стратегического положения какой-либо компании с выручкой более 30 млн. $ в год, которая действует на российском рынке (мировой рынок рассматривать не надо).
Структура работы:
1) Название компании, вид деятельности, общая характеристика компании, показатели компании в табличной форме (коэ
ффициенты роста, прироста, объем выручки…). Можно чуть-чуть добавить истории компании (только по существу!). ≈ 2-3 стр.
2) Описание рынка: где действует компания, что производит, конкуренты компании. ≈ 2 стр.
3) Модель пяти сил конкуренции Майкла Портера:
Конкурентов
Товарозаменителей
Давление Потенциальных конкурентов (те, кто может со стороны выйти на рынок)
Покупателей
Поставщиков
Описать все это по отношению к анализируемой компании. ≈ 2-3 стр.
4) STEP – анализ (пэст-анализ). Дословно – политика, экономика, социум, технологии. Т.е. это анализ внешней среды, которая оказывает косвенное воздействие на компанию. Например, регулирующие государственные органы. ≈ 1-2 стр.
5) SWOT – анализ (анализ сильных/слабых сторон, возможностей, угроз → поиск решения, выводы). Совмещение факторов воздействия внешней и внутренней среды. Тезисно, с цифрами + таблица для SWOT – анализа . ≈ 2 стр.
6) Классификация конкурентной стратегии (искать самим в инете, как делать + см. лекции которые будут на сессии)
7) Описание продуктового портфеля с помощью матрицы ВКГ (BCG). (искать самим в инете, как делать + см. лекции которые будут на сессии) ≈ 1 стр.
8) Анализ эталонной стратегии по матрице Томпсона-Стрикленда. ≈ 1 стр.
9) Заключение + рекомендации
Итого: ≈ 10-14 стр.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Энергомашиностроение как отрасль существует более двухсот лет. По числу занятых и по стоимости выпускаемой продукции оно занимает первое место среди всех отраслей мировой промышленности. Уровень развития этой отрасли является одним из важных показателей уровня развития страны. Энергомашиностроение определяет отраслевую и территориальную структуру промышленности мира, обеспечивает машинами и оборудованием все отрасли экономики, производит разнообразные предметы потребления.
Энергомашиностроительная продукция является третьей статьей российского экспорта (после топливно-энергетических товаров и металлов). (работа была выполнена специалистами Автор 24) По объему экспорта продукции энергомашиностроения и ее экспортной доле Россия сильно уступает не только промышленно развитым странам, но и многим развивающимся, причем не только новым индустриальным.
Цель данной работы – стратегический анализ деятельности ОАО «Силовые машины».
При написании использовалась научная литература, доступная информация о деятельности ОАО «Силовые машины»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стратегический анализ предприятия ОАО "Силовые Машины" .docx
2016-04-10 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работу сдал на отлично, автор все вовремя сделала, вела меня до защиты) Всем советую!