Создан заказ №1078042
4 апреля 2016
Анализ эффективности логистического процесса компании (перевозчика)
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:
Анализ эффективности логистического процесса компании (перевозчика), моделирование оптимального логистического пути доставки контейнерного груза.
процедурой таможенного транзита основываясь на законе о морском транзите и комментариях, всё это прилагаю в 2-ух документах. Например: "В законе т
ак, а я бы предложил так..."
14 шрифт
25 страниц
Оригинальность будет зависеть от уже набежавшей цены
Китай (FOB Shanghai) – Россия (Санкт-Петербург)
Груз: 0,3м3, 150 кг
Авиа до Германии, аэропорт Гамбург, далее автодоставка до склада консолидации, далее морем в составе сборного контейнера до СПб, прибытие на таможню, автовывоз до склада консолидации в СПБ, автодоставка до склада клиента в гор. СПБ: 1 400 долл
Транзитное время: 15-20 дней
Авиа до Германии, аэропорт Гамбург, далее автодоставка до склада консолидации, далее сушей в составе сборной а/м до склада консолидации в СПБ, автодоставка до склада клиента в гор. СПБ: 1 400 долл
Транзитное время: 15-20 дней
Авиа до Пулково, автодоставка до склада клиента в гор. СПБ: 1 900 USD
Транзитное время: 7-10 дней
Автодоставка до до склада консолидации , морем до СПб в составе сборного контейнера, автовывоз до склада консолидации в СПБ, автодоставка до склада клиента в гор. СПБ: 800 долл
Транзитное время: 45 дней
Вот маршруты, главный маршрут по которому доставляется товар последний, морем из Шанхая в СПБ, по времени самый долгий, но при этом самый экономный по затратам. В нашем случае груз 150 кг 0,3 кубаметра, груз на усмотрение автора, по грузу неплохо было бы добавить таможенные ставки, основное условие, товар должен быть хрупким, в следствии чего оптимальнее везти морем, а не по воздуху.
Остальные маршруты для сравнения, их нужно проанализировать и учесть почему они нам не подходят. Например: "3 маршрут самый быстрый, но при этом очень дорогой и небезопасный для хрупкого груза", да и вообще у нас работа про морскую доставку груза, нужно найти больше фактов оптимальности перевозки морским транспортом несмотря на то, что там самое большое транзитное время.
Таможня занимающаяся растаможиванием "Балтийская". Ставки соответственно нужны оттуда, порт назначения "Большой порт СПБ", можно на "Порт Бронка".
Это все к описанию работы добавьте пожалуйста
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ эффективности логистического процесса компании (перевозчика).docx
2020-05-29 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Курсовая работа сделана хорошо, не первый раз обращаюсь к данному автору, рекомендую.