Создан заказ №1078043
4 апреля 2016
Блогосфера
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность научной работы заключается в том, что аэрокосмическая отрасль (АКО) является одной из движущих сил экономики как России, так и многих зарубежных стран. Много внимания в последнее время уделяется проблемам ведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в крупных компаниях с государственным участием. В числе отраслей, где значение НИОКР трудно переоценить, международные эксперты называют аэрокосмическую. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Россия замыкает десятку стран по общему объему расходов на НИОКР. Казалось бы, не хуже многих. Но явно мало, если страна хочет быть по-настоящему конкурентоспособной. Без авиации современной экономике никак не обойтись, тем более, когда планируешь ее взлет.
Современный этап развития российской авиационной связан с реализацией Стратегии развития авиационной промышленности до 2025г., консолидацией отрасли на прорывных направлениях. Стратегия предусматривает развитие высокотехнологичного сектора российской экономики с точки зрения национальной безопасности и конкурентно способности. Авиационная промышленность является одной из наукоемких, высокотехнологичных и системообразующих отраслей российской промышленности. Она занимает лидирующую позицию среди оборонных отраслей промышленности по объему производства и реализации продукции, стоимости основных фондов предприятия, численности высококвалифицированного персонала. В XXI веке Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) стали основой всех современных инновационных управленческих и экономических систем. Интернет и цифровые ИКТ изменяют жизнь человека и все больше интегрируются во все сферы экономики и общества. Эти изменения должны стать инструментом социально-экономического и инновационного развития России и в том числе развития российской аэрокосмической отрасли.
Объект исследования – Интернет
Предмет исследования – блогосфера как PR-инструмент
Цель - рассмотреть блогосферу как PR-инструмент в формировании информационного пространства АКО
Задачи:
определить значение Интернета в PR-сфере
раскрыть понятие блогосферы
рассмотреть феномен блогосферы
проанализировать PR-инструменты формирования информационного пространства
провести контент-анализ СМИ, направленный на выяснение позиций блогеров и их читателей по отношению к АКО
дать рекомендации по улучшению имиджа АКО в блогосферПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Блогосфера.docx
2018-12-25 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, скорректировал курсовую по требованиям преподавателя. Работой давольна