Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка сетевого приложения «Чат», TCP, fork
Создан заказ №10780741
18 апреля 2024

Разработка сетевого приложения «Чат», TCP, fork

Как заказчик описал требования к работе:
Язык программирования Си, для OC Linux. Консольное сетевое приложение: Разработка сетевого приложения «Чат». Мультипроцессная реализация сервера, на базе протокола TCP; fork. Что то на подобии группового чата, могут на сервер подключиться 2 или более пользователей и общаться между собой, соответстве нно должна быть реализация server.c и client.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Разработка сетевого приложения «Чат», TCP, fork.jpg
2024-04-22 06:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор взялся за достаточно редкую работу и выполнил ее в сжатые сроки! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать блок-схемы по коду Visual Stuido
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация любого бизнеса
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Базовая архитектура программного обеспечения, выполнить лабораторные
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация системы ведения личных дел студентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Нахождение положения точек относительно окружностей
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа, 3ds max, компьютерная графика
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Порты микроконтроллера 1986ВЕ93У
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка системных служб для современных операционных си-стем
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа о перемещении слонов по шахматной доске на C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
html / css / js
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по архитектуре вычислительных систем.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по интеллектуальным системам
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Классификация многостраничных печатных изданий
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Ввод и форматирование веб-страниц
Редактором Frontpage реализуются 25 наиболее популярных клавиатурных комбинаций Microsoft Word, что очень удобно для пользователей.
Для размещения на странице текста, его нужно ввести с клавиатуры. Рассмотрим, как на новую страницу сайта вставить текст:
При наборе текста увидим, что его начало расположено у левого края текущей строки. По желанию его можно расположить любым другим способом: сделать ...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Ввод и форматирование веб-страниц
Редактором Frontpage реализуются 25 наиболее популярных клавиатурных комбинаций Microsoft Word, что очень удобно для пользователей.
Для размещения на странице текста, его нужно ввести с клавиатуры. Рассмотрим, как на новую страницу сайта вставить текст:
При наборе текста увидим, что его начало расположено у левого края текущей строки. По желанию его можно расположить любым другим способом: сделать ...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы